8 Ohm - 4Ohm?

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Skripka, 31 июл 2019.

  1. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    кому от этого плохо станет?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Может быть слишком тихо, исходя из того что они будут работать от 40 до 80Гц.
     
  3. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    тихо не будет, мощи в усилке хватит
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Строго говоря, будет вдвое тише, т.е. на 3дб.. Это ерунда.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тогда почему нельзя каждый динамик повесить на свой канал? От чего ушли к тому и пришли?
    Или просто взять провод по диаметру и проводить эксперименты.:)
     
  6. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Не помню, чтобы я был против одного динамика на один канал. Лучше только один динамик на один усилитель.

    п.с. да - по проводам можно, не экспереиментируя, просто кинуть квадрата по 4. Больше не надо, тем более что головки же будут рядом с усилителями, так?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Усилители (2шт, 4х канальных) под задней полкой. Но как Вы говорите, что твитеры могут потерять мощность, то повесив правую сторону (вч, сч, мид, нч) на правый и соответственно левые на левый я потеряю гораздо больше в питании.
     
  8. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Секунду. При таких вводных (если уси идентичные) я вообще сделал бы побортное усиление. Т.е. на каждый усилитель вешаются головки своей стороны. Это исключает взаимное проникновение каналов и минимизирует слышимые просадки в пиках нагрузки. Конечно, с обязательной подпоркой по питанию (полфарада на усь) и силовыми проводами не менее 16 квадратов. Если питание по каналам распределено неравномерно (для немцев это не редкость, как в В4 - не знаю), тяжелые головки вешаем на сильные. При равном распределении так: фронтальные каналы - твитерам и сч, тыловые - мидам и блинам.
    А вообще, четырехполосную систему я считаю неоправданным по затратам баловство. Подобрать компоненты по тону-тембру и свести по АЧХ срезами-задержками - тяжкий труд и долгий срок. Но если каких-то особенных претензий к звуку нет и все компоненты уже есть в наличии, этим можно пренебречь.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В принципе вопрос и состоял можно ли сравнять по громкости 8 омные басовые и 4х омные миды исходя из того, что особая громкость не нужна, или надо из басовых делать 4Ома.
    4х канальная потому, что Focal Utopia 6W2 без среднечастотных (3W2) не играет в сч диапазоне, вч есть Focal TN 53, но возможно и что-то другое.
    8Ом Genesis P69-01 в заднюю полку, но они для меня не знакомы. Все компоненты в наличии, часть установлена, питание не проводил но с ним вопрос нет.
    Настроить по частотам смогу, а как уровни делать не знаю.
    Сроки не жмут вообще, я пока двери переделал (не лепнёй вибры на дырки) ушло прилично времени.

    Любым советам буду рад! Тем более ваши за годы я всё помню и применяю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)