Всем привет! Течет сальник приводного вала коробки. Вала, на который насаживается промежуточный вал. Можно его как-то снять, а то мануал свидетельствует о том, что надо разбирать коробку.И второй вопрос: кто как решал проблему замены опоры МКПП на старых моделях, там где она встроена в заднюю крышку коробки. Экзист говорит о том, что она (подушка) впрессована в крышку.
надо сня ть либо кпп либо пром.опору правого привода. открутить торксы и вытащить выходной вал из кпп.для ремонта нужно,помимо сальника еще кольцо крышки вых.вала.если это 9000
Спасибо, но это для моделей старше 94 года, а у меня 90. Коробка давно снята, не знаю, как эту хрень вытащить
крышку сними, сходи на более-менее нормальную стоху и тебе перепресуют ее за пиво. ну или за 100 руьлей
Фото, кстати мое. вы предалагаете так подушку снять или вал? Меня вал больше интересует, т.к. на нем шлицы уже выработались и в результате пром.вал сидит непплотно. В результате за год - 2 замены оного. А на разборках наших - это огромный дефицит. А подушку перепрессую или этим же съемником, что на фото сниму.
разобрался сегодня. выбил сальник и вал свободно вытащил рукой. как все просто,блин))) сальник corteco в экзисте и в других магазах по цене дороже в 4 раза чем тот же corteco коленвала задний, бред! Нашел corteco для сузуки/бмв, его номер 01018331B, может кому пригодится. Размеры , которые я прочитал на сальнике 35-55-9/7. Тот, который заказал 35-55-9
Это кпп GM ? Сальник значит снаружи можно сдернуть? Там ещё пыльник, или это бурты сальника? Не понятно, рассмотреть не смог нормально. Мануал пишет, что до 94 года только вскрывать коробас. Побежал, и сильно.