SAAB которые мы смотрели

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем muxeu, 12 авг 2017.

  1. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Машин было много(в том числе и не моих) и ситуаций тоже.Это не значит что переобувался 2 раза в год.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  2. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Мне эти шипы вообще не нужны.Я принципиально покупаю липучку.Толку то от шипов на мокром асфальте(в СПб 90-95% зимы это мокрый асфальт,если не брать пригород).Так что теория с ошиповкой тоже развалилась))

    P.S. Про пробег в 130 тыс. на десятилетней+ машине тоже не верю.Но резина не показатель.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
    oKortez нравится это.
  3. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    С чего бы это летом на зиме опасно!? Она просто быстрей стирается летом, на бусе катаю только зимнюю резину круглогодично, шпрота взял с комплектом новой шипованной резиной, так теперь надо ковырять их, за кордон не выехать.И про пробег, год была только одна машина, и проехал я на ней 13 000 км за год, теперь на двоих со шпротом надо делить пробег) колёса быстрей сгниют чем сотрутся)))
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Тормозной путь на липучке летом и стойкость к боковому сносу отстой.

    Езда на всесезонной резине, зимой на летней и летом на зимней - или кроилово и адская лень. И все это не является плюсом на покупателя машины у такого персонажа.
     
  5. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    С того, что кроме другого состава смеси (это, конечно, в основном как раз про износ - но и на устойчивости и реакциях на управление это тоже сказывается), главное отличие - рисунок протектора. Кашу из снега и льда протектор с "ёлочкой" из ламелей отводит хорошо, а летом на воде и всплывает гораздо раньше "нормальных" летних шин, и при экстренном торможении гораздо хуже себя проявляет - в этом, собственно, и вся безопасность.

    Разумеется, на дороге в экстремальных ситуациях все факторы суммируются - но во многих случаях именно резина может сыграть решающую роль. У нас летом и на шипах прекрасно гоняют, и с лысым протектором, и на всех четырёх разных покрышках. Просто обычно таких деятелей не особо заметно, пока они не становятся причиной ДТП, не успев сманеврировать или оттормозиться, когда этого потребуют обстоятельства, или просто "уплыв" на луже в соседний ряд или на встречку в повороте. И тут вопрос смены сезонных комплектов и контроля состояния резины остаётся на совести каждого отдельно взятого водителя.
     
    auro, VitaliySPB и Юльяныч нравится это.
  6. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Ну в теории и в рекламах резины так и сказано,и это понятно что производителю нужно чаще продавать резину,чем раз в несколько лет на один авто.
    Но лично на моей практике у меня не возникало проблем при эксплуатации резины в не соответствующий сезон.
    Каждый останется при своём мнении,и не вижу смысла разводить тут дебаты кто прав,а кто нет.



    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Остаётся пожелать вам только удачи и чтобы если вдруг у вас возникнет, например, аквапланирование в самый неподходящий момент, вокруг никого и ничего (столбы, отбойники и пр.) не было. :)
     
  8. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Спасибо.Пока мне удаётся выбирать скорость соответствующую дорожной обстановке.Профилактика экстренных ситуаций играет решающую роль))

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
    Юльяныч нравится это.
  9. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Главное, чтобы поблизости при этом других участников движения не было. Они-то - не такие умные.
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Есть такой класс людей, которому нет смысла что-либо объяснять. Иронизировать, кстати, тоже смысла нет - они просто не поймут. Тут остается только сочувствовать. Окружающим...
     
    Леон, Saab 9-3, Юльяныч и ещё 1-му нравится это.
  11. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Для них есть видео на ютьюбе как тормозит зима ярким, теплым, солнечным летним днем. Даже воды не нужно.
    Случаи разные бывают, у меня тоже была зима летом и лето зимой. Но это дотошнить по деревне/району до магазина/рынка с колесами. А бравирование идиотизмом, согласен, доставляет.
     
    Леон нравится это.
  12. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    И Вам поменьше аварийных ситуаций на Вашей хорошей резине)

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  13. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Так и Вы не понимаете что меня вполне устраивает тормозной путь,качество сцепления и износа,вероятность аквапланирования и т.д.Но Вы все равно усираетесь доказывая что на зиме ездить нельзя.Получается мы одноклассники)

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Усираетесь здесь Вы, я же здесь пишу. В жизни бывают ситуации, которые заставляют ехать зимой на летней резине, а летом на зимней. Это называется "форс-мажор". Но когда человек начинает публично называть подобный форс-мажор нормой жизни, это говорит исключительно о его глупости или неопытности. И единственная причина, по которой я оставил свой комментарий, заключается не в том, чтобы до Вас что-то донести (у меня нет иллюзий на Ваш счет), а для того, чтобы кто-то менее опытный задумался, стоит Вам верить или нет. Вот и все. Для меня совершенно очевидно, что липучка по жаре не держит дорогу. Собственно, это очевидно любому грамотному человеку.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2019
  15. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    А мне опыта хватает чтоб ездить на липучке и нормально держать дорогу.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    господа, всю тему зафлудили
    есть же тема про колеса ...
    п.с. продавал машину брата ,летом, на шипах ....в падлу было переобуваться ,т.к. на машине не ездили
     
    rd12 нравится это.
  17. seltik73

    seltik73 Активный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    Saab 9-5 b235r Aero мкпп
    приезжай мой смотреть лучше. как раз на разницу в цене сделаешь себе полный покрас и будет у тебя новый сааб (рест )
    п.с. объява на форуме есть
     
  18. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
  19. MorozoV

    MorozoV Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    RR Чача
    Я правильно понимаю, что секция уголка у него - какая-то самодельная?

    9-3cab.jpg
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Какая секция?.. Какого уголка?
    Всё у него как по заводу, если не считать кривой жопы в целом (про эмблемы я вообще молчу).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)