Машин было много(в том числе и не моих) и ситуаций тоже.Это не значит что переобувался 2 раза в год. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Мне эти шипы вообще не нужны.Я принципиально покупаю липучку.Толку то от шипов на мокром асфальте(в СПб 90-95% зимы это мокрый асфальт,если не брать пригород).Так что теория с ошиповкой тоже развалилась)) P.S. Про пробег в 130 тыс. на десятилетней+ машине тоже не верю.Но резина не показатель. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
С чего бы это летом на зиме опасно!? Она просто быстрей стирается летом, на бусе катаю только зимнюю резину круглогодично, шпрота взял с комплектом новой шипованной резиной, так теперь надо ковырять их, за кордон не выехать.И про пробег, год была только одна машина, и проехал я на ней 13 000 км за год, теперь на двоих со шпротом надо делить пробег) колёса быстрей сгниют чем сотрутся)))
Тормозной путь на липучке летом и стойкость к боковому сносу отстой. Езда на всесезонной резине, зимой на летней и летом на зимней - или кроилово и адская лень. И все это не является плюсом на покупателя машины у такого персонажа.
С того, что кроме другого состава смеси (это, конечно, в основном как раз про износ - но и на устойчивости и реакциях на управление это тоже сказывается), главное отличие - рисунок протектора. Кашу из снега и льда протектор с "ёлочкой" из ламелей отводит хорошо, а летом на воде и всплывает гораздо раньше "нормальных" летних шин, и при экстренном торможении гораздо хуже себя проявляет - в этом, собственно, и вся безопасность. Разумеется, на дороге в экстремальных ситуациях все факторы суммируются - но во многих случаях именно резина может сыграть решающую роль. У нас летом и на шипах прекрасно гоняют, и с лысым протектором, и на всех четырёх разных покрышках. Просто обычно таких деятелей не особо заметно, пока они не становятся причиной ДТП, не успев сманеврировать или оттормозиться, когда этого потребуют обстоятельства, или просто "уплыв" на луже в соседний ряд или на встречку в повороте. И тут вопрос смены сезонных комплектов и контроля состояния резины остаётся на совести каждого отдельно взятого водителя.
Ну в теории и в рекламах резины так и сказано,и это понятно что производителю нужно чаще продавать резину,чем раз в несколько лет на один авто. Но лично на моей практике у меня не возникало проблем при эксплуатации резины в не соответствующий сезон. Каждый останется при своём мнении,и не вижу смысла разводить тут дебаты кто прав,а кто нет. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Остаётся пожелать вам только удачи и чтобы если вдруг у вас возникнет, например, аквапланирование в самый неподходящий момент, вокруг никого и ничего (столбы, отбойники и пр.) не было.
Спасибо.Пока мне удаётся выбирать скорость соответствующую дорожной обстановке.Профилактика экстренных ситуаций играет решающую роль)) Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Есть такой класс людей, которому нет смысла что-либо объяснять. Иронизировать, кстати, тоже смысла нет - они просто не поймут. Тут остается только сочувствовать. Окружающим...
Для них есть видео на ютьюбе как тормозит зима ярким, теплым, солнечным летним днем. Даже воды не нужно. Случаи разные бывают, у меня тоже была зима летом и лето зимой. Но это дотошнить по деревне/району до магазина/рынка с колесами. А бравирование идиотизмом, согласен, доставляет.
И Вам поменьше аварийных ситуаций на Вашей хорошей резине) Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Так и Вы не понимаете что меня вполне устраивает тормозной путь,качество сцепления и износа,вероятность аквапланирования и т.д.Но Вы все равно усираетесь доказывая что на зиме ездить нельзя.Получается мы одноклассники) Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Усираетесь здесь Вы, я же здесь пишу. В жизни бывают ситуации, которые заставляют ехать зимой на летней резине, а летом на зимней. Это называется "форс-мажор". Но когда человек начинает публично называть подобный форс-мажор нормой жизни, это говорит исключительно о его глупости или неопытности. И единственная причина, по которой я оставил свой комментарий, заключается не в том, чтобы до Вас что-то донести (у меня нет иллюзий на Ваш счет), а для того, чтобы кто-то менее опытный задумался, стоит Вам верить или нет. Вот и все. Для меня совершенно очевидно, что липучка по жаре не держит дорогу. Собственно, это очевидно любому грамотному человеку.
А мне опыта хватает чтоб ездить на липучке и нормально держать дорогу. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
господа, всю тему зафлудили есть же тема про колеса ... п.с. продавал машину брата ,летом, на шипах ....в падлу было переобуваться ,т.к. на машине не ездили
приезжай мой смотреть лучше. как раз на разницу в цене сделаешь себе полный покрас и будет у тебя новый сааб (рест ) п.с. объява на форуме есть
Ребята с Питера может кто знает этот аппарат https://auto.ru/cars/used/sale/saab...e_from=page_listing,block_listing,type_single
Какая секция?.. Какого уголка? Всё у него как по заводу, если не считать кривой жопы в целом (про эмблемы я вообще молчу).