Сказ о том, как я Вейдером овладел

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем EMX, 10 апр 2018.

  1. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Разбор там с особой жестокостью и новым герметиком потом, или как-то попроще чем на 9-3?
     
    Билли Бонс нравится это.
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Увы нет
    Запекать, срезать
    Чистить, и затем в обратном порядке

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
    frumpel нравится это.
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Я а данном случае ничего не делал сам, отдав фары в руки, которые умеют это делать.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Иногда удивляюсь дебилам которые перепаковывают фары и оставляют линзы в отпечатках пальцах, как будто они селедку ели параллельно!:face
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Зато защита от воровства фар.
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Итак. 155000 км. Заменен радиатор охлаждения на новый (бэкшечка не
    прожила и полугода), термостат. с нетерпением жду жары.
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    160 000 км.

    + двойная экономия на топливе
    + новая подвеска (пружины, кое-какие втулки, косточки, подшипники, пыльники, аммортизаторы monroe spectrum)
    - люфт руля
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну и по весне вычещены задние арки, перекрашены задние крылья, возвращены на место пластиковые защиты арок и тэдэ.
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    проверили как давит насос: 1,45 на ХХ, 3,5 на 2к оборотов после прогрева в 30 минут.

    Чтобы помни лось.
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Monroe OESpectrum :)
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Да. Именно так.
    Лень было искать и уточнять :]
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Чем обусловлен выбор этих амортизаторов?
    Пружины кстати какие поставил ?
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    цена вкусная (такая же как на обычные газовые) ну и наверное анальный вау импульс 8]

    пружины - lesjofors все 4.
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    А до этого у тебя спорт шасси было или обычное ?
     
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    а ХЗ. по всей видимости - все сток (так как втулки стаба переднего подошли обычные - все остальное скорее всего такое же).
     
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    IMG_20190722_163830.jpg

    160400. Заменен выхлоп, поменяны задняя и правая (или левая) подушки. Диджитроник показал нулевую коррекцию по газу, так что перевели мне гбо в авто режим впрыска
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
  17. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    IMG_20190811_161858.jpg

    Престарелая гофра не выдержала тверских направлений, так что отправилась на покой. Вместо нее - вот это. На назад динамики добавилось, отзывчивость мотора значительно возросла.

    Тема замены выхода полностью закрыта.
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    а что за марка задней банки у тебя?
    и во сколько встал даунпайп если не секрет?
     
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    прошел год с момента последних изменений.
    на прошлой неделе сдохла магнитола (ука!) так что на вейдере шумка действительно не ахти.

    но есть и хорошие события у саабедствующих (и это LPG):

    upload_2020-7-3_1-30-6.png
     
    SaaBabik нравится это.
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Ну что ж. Логбук маст гоу он. За окном 177 ткм.

    Установлен доп. радиатор АКПП.

    Заменены задние пружины на monroe oespectrum от вагона. Losjofors или как их там оказались либо УГ, либо не были рассчитаны на загрузку багажника и 2 пассажиров на заднем диване.

    + поставлены новые передние сайлентблоки

    Новый бензонасос так же плещется в бензине.

    На очереди - свежий дроссель.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2020

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)