Saab 9-3 1.9 ttid нужна помощь по мотору

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем MaKc MiLaNcUk, 17 июл 2019.

  1. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    День добрый саабратья и владельцы ттидов! Столкнулся с такой проблемой,которая не даёт мне покоя и мучает меня уже вторую неделю((( Проблема связана с работой мотора на холодную,его колбасит((( троением мотора это не назвать,складывается ощущение что он как то не равномерно работает и его жёстко колбасит. Иногда эта проблема начинается спустя 5 секунд как только заведешь машину,а и иногда спустя секунд 30. Как только начинается колбасня,с глушителя начинает идти синий дым и запах не сгорелой соляры,обороты стоят на месте,стрелка турбы дёргается. Форсунки отреставрировал,подсосов тоже не нашёл как было написано в одной из тем. Нашёл одну закономерность,заводишь машину со снятой фишкой ЕГРа,мотор работает отлично. Глушу,накидываю фишку,запуская мотор и его снова начинает колбасить пока чуть чуть не прогреется. Грешил на неправильную работу клапана,заказал новый и никаких изменений,теперь лежит про запас. Мож кто сталкивался с такой проблемой, или у кого есть какие мысли с чем это может быть связано??
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2019
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Сажевик на месте?
     
  3. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    На месте,по компу показано что на 60 % забит. Планирую его прожеч принудительно. Мож поможет,хотя слабо вериться
     
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ошибки есть?
     
  5. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Были две ошибки по ЕГРу, но я их считал после того,как снимал фишку и запускал двигатель. Вот их номер P0400(24) и P0403(3). Знаю что это по ЕГРу,но не могу полностью их расшифровать программой и в интернете не чего не нашёл
     
  6. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    И ещё,что я заметил по компу. Когда машину колбасит,смотрели что егр открыт от 70-90%,как только он закрывается,машина начинает ровно работать. Вот поэтому я и стал грешить на клапан ЕГР,хотя может и не его вина,так как после замены не чего не произошло
     
  7. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Сейчас подключил комп и ошибок нету ни каких вообще. И сажевик видно что сам прожёгся,так как по забитости стало 34%. Уже всю голову сломал и себе и другим,а эффекта 0(((
     
  8. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Работу форсунок надо бы осцилографом посмотреть.
     
  9. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Это как понять?? Что это показывает?
     
  10. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Почитай вис на предмет схемы работы двигателя при прогреве. Там много нюансов
     
    MaKc MiLaNcUk нравится это.
  12. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Буду дома,скачаю её на комп и постараюсь установить,а то у меня винда 10. Я так понимаю вещь необходимая
     
  13. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Я себе скачал на 10 ку установил но при открытии картинок вылетае сука)
     
  14. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Хоть форсунки я и сделал,но что то ведёт к тому,что какая-та хрень из-за них и происходит((( хотя человек проверенный делал,уже штук 30 ему возил и проблем не было
     
    Юльяныч нравится это.
  15. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    В ближайшее время постараюсь их снова к форсуньщику отвести, отпишу каков будет результат
     
  16. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Добрый день, повторная проверка форсунок результата не дала, на стэнде всё чётко работает. Поиск проблемы продолжается (((
     
  17. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    приветствую! есть результат?
     
  18. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Приветствую, так и не победил до сих пор эту проблему
     
  19. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    столкнулся с такой же ситуацией, стала иногда подергиваться на холостых на холодную. прогревается - работает стабильно.
    скоро начну заниматься решением этой задачи, патрубки проверю, егр почищу. будет результат, отпишусь.
     
  20. MaKc MiLaNcUk

    MaKc MiLaNcUk Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid estate 2007 мпп
    Авто:
    Saab 9-3 ttid sport estate 2008 мпп
    Да у меня вообще непонятно с чем это связано, она два раза на холодную отлично заводиться и работает ровно как часы,. А на третий раз заводишь начинает колбасить,не ровная работа даигателя и сзади как тепловоз, синим дымом дымит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)