Музыка от флешки ,Hi-Fi MP3 адаптер

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Артурча, 29 апр 2019.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Может еще и стерео?
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Здравствуйте, а где находится автор данной разработки?
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Стерео.
    В Москве, бывает и в Питере.
     
  4. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Поставил себе блютуз+USB декодер. Всё работает отлично. IMG_20190708_201356.jpg
     
  5. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    То есть, при подключении телефона к блютусу магнитолы, она автоматом включает режим телефона, или всёже, надо отдельной кнопкой включать режим телефона? Сам блютус включается когда втыкаешь ключ, или при зажигании, или работает всегда 24/7? Микрофон выведен для телефона? Кнопки переключения/перемотки работают?

    Там отличия несуществнные, принцип одинаков.
     
  6. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    насчет "собственной разработки" большие сомнения :nd
     
  7. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Магнитола переходит в режим телефона сразу при подключении его по Bluetooth.
    Модуль включается/выключается вместе с магнитолой (установлен внутри, питание общее).
    Микрофон используется салонный штатный, в плафоне. Ещё разок повторю: реализована штатная логика салонного проводного телефона, только без проводов - со всеми функциями, плюс музыка.
    Переключение/перемотка плеера телефона на магнитоле работают с кнопок на панели. Кроме того на TP/PTY повешены функции телефона (ответ/сброс при вызове), и сопряжения/очистки памяти устройств. Кнопки переключения на руле также подключаются, но на 9-3ОГ для этого нужен дополнительный адаптер - для себя не вижу необходимости.

    Ага, конечно, особенно в Denso всё так же :)
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2019
  8. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Пффф, да сколько угодно.

    Если бы это было около-болт-он решение, в духе так любимых многими колхозных ауксов - то чего ж все себе так же ещё не сделали? Чипов-то в продаже - полный алиэкспресс.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2019
  9. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    болт-он и модификация не одно и тоже. при желании и прямых руках всё делается на ура, благо информации в инете достаточно)
    судя по описанию, такая модификация стоит того, нежели простое вкорячивание модуля на аукс.
     
  10. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Вот я и спрашиваю, если там всё "делается на ура" - то где же ещё хоть одни прямые руки, реализовавшие аналогичный функционал? Желающих-то достаточно, поди.
     
  11. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    я делаю по мере появления свободного времени, например. как доделаю - опубликую подробные инструкции.
     
  12. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Интересно будет взглянуть на решение, реализуемое на коленке любым желающим.
    В противном случае, полагаю, требующиеся трудозатраты будут несопоставимы с возможностью просто заплатить немного денег и за полчаса получить гарантированный результат.
    Так или иначе, успехов в изысканиях!
     
  13. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    сопоставимы. как там сделано неизвестно, на каких элементах тоже. тем более автор не делится информацией, как я понял, а посему это кот в мешке, я бы хотел знать как и из чего сделано. насчет заплатить - если данное решение стоит более 3-4 тыс ну может чуть больше (из которых 2тыс. элементы и 1-2тыс. за работу), это неоправданно дорого.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2019
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    3000 дорого, и работа 1000 - вы что там совсем в жидов превращаетесь!
    Хороший Вай-Фай в таком исполнении стоит от 100$ b и работа 100$.
     
    VitaliySPB нравится это.
  15. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Про "неоправданно дорого" - это к шведам с их затычкой в CD-чейнджер за две сотни евро с сомнительным функционалом.

    А тут - как в известной шутке, 1 доллар за удар кувалдой, 999 долларов - за знание, куда ударить. Разработка устройства (а это, на минуточку, не просто взять один готовый чип и парой проводов впаять прямо в магнитолу) и его производство - это несколько больше времени и ресурсов, чем взять его потом и смонтировать на место.

    Короче, кому надо - тот уже воспользовался возможностью и оценил все преимущества. Остальным - опять же, успехов и всяческого процветания.
     
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3

    Ты рот прополощи и руки мирамистином промой, салоед, Бандера недобитая.
     
    Jack нравится это.
  17. Degreen

    Degreen Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2003 2.3 Aero AT
    ты же сам говорил - не знаешь как сделано, а тут вдруг познания о разработках и т.д.
    преимущества и способы реализации мы и так знаем.
    затычка в чейнждер вроде как не саабовское поделие, а группки энтузиастов.

    сколько ты заплатил за внедрение блютуса в магнитолу, если не секрет?


    про вайфай речи не было, обсуждаем блютус. последний модуль с блютус, к примеру CSR8675, стоит около $20, это самый дорогой элемент, остальное копейки.
    брать 100$ за такое это верх жадности и наглости.
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Но выглядит ужасно... сорян
     
  19. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Во-первых, я тебе лично ничего не говорил.

    Во-вторых, то что я не вникал в детальную реализацию схемы не значит, что я в принципе не видел процесса разработки устройства и того, что получилось в результате. Не будучи профильным специалистом в электронике, не берусь рассуждать и тем более что-то объяснять по теме. Будучи знакомым лично с разработчиком и имея представление о его квалификации и подходе к решению задач, в принципе не имею поводов сомневаться в качестве устройства и адекватности ценника на него.

    Какая разница, чья поделка, если речь о принципиальном понятии "ой, чот дораха"?

    По поводу ценника - в общем случае, по состоянию на май это было примерно от 3,5к ("просто музыка с телефона") до ~8к. Зависит от необходимого функционала, а также от модели и комплектации (разные реализации и процесс монтажа, насколько я понял).

    Встречный вопрос: к чему вся эта демагогия? Если будет, что показать - можно будет просто сравнить итоговый результат и даже поаплодировать стоя, если действительно получится за <3к что-то хотя бы близкое к тому, что сделано у меня или в других машинах, где установлен подобный модуль (и уж тем более - если будет лучше и ещё дешевле). И если, конечно, после этих изысканий не пропадет желание раздавать во все стороны такую интеллектуальную собственность.

    У меня всё.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Моча в голову ударила, ушлёпок?
    Клюй в тему носом, вам оно интересно, я перехожу на другой уровень звука и техники!
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2019

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)