Стабилизатор поперечной устойчивости

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Amid, 8 июл 2019.

  1. Amid

    Amid Активный

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9000,1993,акпп
    Тут такое дело,стаб. Имеет выработку порядка 2 мм ,из этого болтается в местах крепления. Есть у кого опыт ? Номер 8961765. Что грамотнее сделать : резинки поставить с меньшим диаметром,наварить,или новый поставить ? Есть ли смысл ставить толще,то есть большего диаметра?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Толще лучший вариант и смысл есть, но дорого, потом потом варианты: новый, потом наварить, потом резинки другие, в общем что позволяют финансы.
     
    Amid нравится это.
  3. Amid

    Amid Активный

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9000,1993,акпп
    А толще насколько? И как он в штатные места встанет?
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Покрась порошковой краской с хорошим грунтом. И стане толсто, нодьожно и прильстиво :)
    Но вариант с меньшим диаметром втулки тож пайдьот. :)
     
    Amid нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В 2 раза, от 300$. В штатные места да, в штатные крепления нет.
     
  6. Amid

    Amid Активный

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9000,1993,акпп
    То есть к новому стабу,ещё новые сопряженные детали нужно будет ?!
     
  7. Amid

    Amid Активный

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9000,1993,акпп
    Покрасить это вариант отличный. Какой цвет более надёжный в этом сезоне?
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Чччевоооо? Ты где такие прайсы нашол за покраску стаба? :-0
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Цветег ТуррбоХэ. :) но критичьно - порошковая. Гарантия што бут держать
     
  10. Amid

    Amid Активный

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9000,1993,акпп
    Имхо,тут не за покрас,а сама железка
    На 36 мм.
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ммммм.... Слухай... А почему 36мм если у тебя 18,5 мм?
    Я тут на Точьке Опоры посотрел... И из практики - они обычно с запасом втулки делають, шоп плотнее садилось(полиуретан эластичнее резины, поэтому можно).
    Возьми полиуретановые и бут те щясьце, не? :();)
    https://crt.ru/part/25-01-1774
    https://crt.ru/catalog/SAAB/EUROPE/9000/9000/1993

    Или ты имеешь ввиду эти? https://crt.ru/part/25-06-2610
    Они вроть побольше размером. Если эти, то тогда тока порошком прокрасить или напаивать\наварить, дооо...
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2019
    Logoped9696 нравится это.
  12. Amid

    Amid Активный

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9000,1993,акпп
    Сварка отпадает,опасаюсь металл ослабить. За ссылки благодарю.
     
    Logoped9696 нравится это.
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Есь ешчо более интересный вариант:
    Токарь обработает втулку(новую\старую - не важно) - сточит на токарке например 0,5 мм для тоненкой втулки на посадочное место. И карочь пластину 0,5 в виде трубки загнать под сайлент(если ты имел ввиду не втулку) при монтаже, который по краям стабилизатора стоит. Но эт так себе... Если совсем печально и предыдуще варианты не канают.
    Зы.: Ничо металу при напайке не будет - стаб достаточно прочьны и эластичьны
     
  14. Amid

    Amid Активный

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9000,1993,акпп
    Решил пока поставить полиуретан меньшего посадочного диаметра.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    я фигею.......... поставил резинки по меньше и забудь,смаж графиткой,или надо в поворот 90гр. при 250км заходить, да если его и не будет,при спокойной езде ни чего и не почувствуешь
     
    Amid нравится это.
  16. Amid

    Amid Активный

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9000,1993,акпп
    Так и решил сделать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)