Катался на двухлитровом автомате,очень медленный после Сааба.Совсем не понравилсо.Сейчас у мну есть ST220.И вот это уже бомба.Не ожидал от Форда.Совешенно разные машины
давно не заходил сюда, и так прошло ещё 2 года езды на мф3, с соапом особых изменений нет, он больше стоит, максимум за это время 1км проехал и то врятли, но речь не о нем.. . второй год прошёл более спокойным в плане поломок, думается мне потому что в первый год поменял многое, и не ломался. за этот год менялось только фильтра, масло и прочее, что меняется по пробегу. отсюда и сумма в разы меньше чем в первый год. с осагой и ТО вышло 17074р. около 8 только осага. т.ч. считаю расходы копеечные, тем более многое покупалось так для души, а не по надобности: дхо, парктроник и прочая мелочёвка. за текущий третий год проехал около 10тыщ км, особо каких-то затратных поломок не было, да и не до машин было в конце года, т.к. наконец-то обзавелись своим жильем и был занят ремонтом, который ещё не окончен, но это другая история хотя и она близится к логическому завершению. и так за прошедший год потратил 15 551 р. были мыслишки продать всё к хренам включая и 9к, но посмотрев по чем сейчас фм3, понял, чтобы купить, что-то новее нужно добавлять значительную сумму, которая в ближайшее время не появится, т.к. на фоне подорожания других бу, мондео3 почему-то наоборот подешевели буду ездить дальше
всем спасибо!!! точно знаю несколько саабовладельцев за нас проголосовали!!! собственно итоги вчерашних выборов, для меня не стали каким-то откровением. как и писал ранее мы с инди в пятерке "лидеров", с конца или по нормальному 7е ВСЕМ голосовавшим ОГРОМНОЕ СПАСИБО, каждый ВАШ голос был важен нам. это первые и скорее всего последние наши с инди выборы, не думаю, что комп опять случайно нас выберет ещё раз, т.к. снаряд в одну воронку два раза не попадает(С) а платить бабки для продвижения и участия в выборах, по моему глупо. на этом всё ВСЕМ УДАЧИ, ВЕЗЕНИЯ и ВСЕГО только САМОГО НАИЛУЧШЕГО!
и так прошел еще один год нашей с инди совместной жизни, и так прошел 4год как же быстро время летит и как я ошибался год назад, что ремонт подходит в квартире к концу не буду тянуть кота. . за этот год не проехал и 10 тыщ))) накрутил около 9ккм, но не суть за этот год было потрачено — 25 680р. из крупняка только задняя подвеска и естественно налог+осага, остальное так по мелочевке. в планах на ближайший год смена авто, не стоит, т.ч. еще одна, как минимум, запись об итогах года будет на этом собственно все. . ВСЕМ СПАСИБО и УДАЧИ!
ну вот и прошел очередной год, 5й юбилейный так сказать как обычно пробег в районе 10ккм за этот год потрачено — 21 369р. из крупняка в этом году, сцепление (диск, корзина, выжимной) и передняя подвеска (амо, стойки стаба), ну и как обычно масло, осаго и т.п. стали посещать мыслишки о смене, НО на что менять хз, т.к. на что-то путное нужно добавлять значительную сумму. просто охота чтоли новых ощущений или просто чего-то другого.. . посматривал на 9-5, но потом прикинул расходы на ТО, бенз и налоги и откинул эту идею так же зырил 9-3 атмо, но потом подумал, что второй пенсосоап мне не к чему, а турбо по вышестоящим причинам не подходит. а все знают, что соап должен быть турбо и ТОЧКА. т.к. по мимо расходов ездить по городу до 80 и по трассе 110 всё равно сколько у тебя лысых под капотом :( ну как то так
собс твенно пролетел очередной 6 год и можно о5 подвести итоги пробег стандартно для меня 10тыщ км. чёт как то затянул я с этой записью почти на два месяца))) да-да #инди со мной пошел на 7 год. . за год потрачено: 44 479 р. из крупного задний ступичный, вся ВВ часть, новые летние колЁсья, опорники с опорами, рулевые наконечники и развал. самое печальное после зимы появилось на 18 годы много рыжиков и подпученность на задних арках(((
сокращенно от индиго.. . Инди́го — разновидность синего цвета, средний между тёмно-синим и фиолетовым. совершенно по разному смотрится при разном освещении (от фиолетового на солнце и до синего в тени) от этого и пошло это название у меня
7 год прошел .. . вот так вот как-то и пролетел ещё один год нашей совместной жизнью с #инди а вроде как будто было это вот вот совсем не давно))) но время бежит не умолимо. . за этот год потрачено : 30 860 р. из крупняка обновил зимние колеса, починил кондей, страховка, ежегодная замена масла со всеми фильтрами и кое какие зч куплены на будущие ремонты. пробег приближается к четверти миллиона, по крайней мере по одометру кстати первый раз за 19 лет зимой не на шипах и надо сказать мне понравилось, хотя раньше был ярый адепт шипов не буду врать, планировал в этом году сменить авто, но из-за всемирной пандемии, это дело откладывается ))) т.к. начинаю уже менять по второму кругу и это уже не интересно и не приносит никаких эмоций. всем хорошего и до новых встреч!
У моего друга Мондео где-то начальных годов этого века. Выгладит хорошо, на удивление не ржавеет. Отвалились молдинги и вообще непонятно как их приделать. Постоянно вылетает стартер. Сначала думали виноват аккумулятор, заменили, а он все равно вылетает. Менял уже трижды. Первый раз зимой полетел, может с морозами как-то связано.
8 год прошел) собственно в этот раз буду краток, год проскочил для меня быстро. к сожалению или к счастью на изоляции удалось побыть только 2 недели потом работа, работа. . за год потратил на инди: -19 792р. плюс к этому ( ТО, Налог и ОСАГО) -7 536р. из крупного: новое лобовое, задние тормоза и правый привод. едим дальше.. .