АКПП 5ст. возник некоторый вопрос.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем assman, 30 май 2019.

Метки:
  1. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    ради бога,хозяин барин.
     
    XDA нравится это.
  2. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    правильно подметил,какой драг:)
     
  3. assman

    assman Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2002, АКПП
    В общем установил доп. радиатор без термостата на коробку, подключили в параллель. Максимальная температура коробки при +27 и долгой пробки +104 град. Стоимость в СПб колеблется от 7,5 до 15 т.р. Считаю цель достигнута, удалось сбить более 10 градусов, коробка дольше проживет+ подновили 3 литра жижи. Небольшая заметка- с утра температура остывшего за ночь двигателя +15 град, коробки +20, кто в какую сторону врет не знаю, надеюсь коробка в большую.
    Ps владельцам машин с автоматами, открывайте сид и смотрите температуру коробки и двигателя, потому что эта падла- электронная стрелка стоит как вкопанная с 80 до 120 и какая реальная температура агрегатов будет доподлинно не известно.
     

    Вложения:

  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А чего такая фотка? Плохо видно как поставили....спереди есть фото?
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Параллельно или все таки последовательно?
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Разве 104° это не большая температура? Мне кажется тоже многовато, 10° это конечно хорошо но всё же, и на доресте температуру коробки не посмотреть к сожалению.
    У меня тоже стоит доп радиатор еще от предыдущего хозяина, но Температуру посмотреть не могу
     
  7. assman

    assman Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2002, АКПП
    Да, ошибся, поставили последовательно. Установили в нижней части, вероятно из-за того что сверху мешают клаксоны. Согласен 104 многовато, но это лучше чем 117, к тому же при средней интенсивности движения температура коробки не поднимается свыше 97-98 град.
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Подсказка есть?)))

    Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Острая заходная кромка прижимного силового цилиндра пакетов сцепления. При установке нажимного поршня, особенно с новыми, непритёртыми, уплотнительными резиновыми кольцами, легко нарушить целостность кольца, что чревато буксованием сцепного пакета, нечётким смыканием дисков.
    Неизвестно, пробовал ли кто снимать фаску кромки легкосплавного барабана и чем это завершилось, однако установить запросто так резиновое кольцо
    4deb598bb09f7862b76c51a6fd03ee6f.jpg
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    АКПП собирается с применением специальных смазочных материалов, дабы исключить то, что упомянуто выше и другие нюансы касаемые подшипников скольжения, колец одеваемых на валы, маслонасоса... ибо atf неприменимо в виду повышеной адгезии.
    Никто не запрещает доработать то что не устраивает, дремель давно применяется даже в Феррари при обработке двс после литья.
    Можно использовать вазелин, в далёких глубинках Руси где акпп снимают для ремонта на самокопанных ямах, он в последствии выпарится, но кольцо зайдет как .... в девственицу.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    В основном задержка находится в настройках двигателя - он тупо не успевает раскручиваться.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Программное запаздывание дросселя?
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Не только дросселя. там много чего.

    В прошлой генерации двигателя, мне удалось настроить так, чтобы двигатель раскручивался с мгновенной реакцией.
    с нынешней генерацией - пока не удалось. на автомате очень сложно взять несколько регионов карте объёмной эффективности двигателя. Пока отложил это до появления твин-турбо и ECDL
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Маньяк, однако! :) Видел атмо в Ифинити G37 раскручивается реально быстро, цепь тянет хорошо.
     
    XDA нравится это.
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это да. При быстрой раскрутке движка цепь - расходник. Уже ощутил это на себе.
     
  16. Турбо Собака

    Турбо Собака Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2000г АКПП
    в точку автомат шикарен на 9-5 не капли не тупой машина едет куда эластичнее если коробка в достойном состояние
     
  17. Турбо Собака

    Турбо Собака Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2000г АКПП
    поэтому 4 ступка лучше у нее нет таких проблем идеальное переключение даже не понимаешь как передача переключается
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На скоростных купе от MB SL ставили акпп 5 ступку несмотря на то, что уже 3 года применяли 7 ступенчатый автомат в других моделях.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)