такая проблема Умирала турбина , при обгоне на оборотах она сдохла ! Заменили на новую , при замене сломали шпильку от коллектор, то есть при выходе из коллектора на турбо затянуто только 2 гайки ! Машина завелась, но проблема появилась в том что при разгоне как датчик доходит до красной отметки турбо как будто проваливается и машина начинает тормозить мотором , выжимаешь сразу сцепление обороты падают до 500 а после вообще глохнет , если ехать спокойно не догонять турбо до красной метки то машина едет хорошо ! Вопрос такой !!! Может это быть проблема из за того что между коллектором и турбо засасывает воздух ?!?! Ошибок нет не каких ! До этого машина ехала безупречно !
Ошибки не смотрел? типо по клапану на вестгейте. Может он не стравливает лишнее давление, и двигатель уходит в аварию как только стрелка заходит в красную зону. После перезапуска аварийный режим скидывается.
В аварийный вообще не становится мотор , Ошибок вообще нету просто как доходит до красной мощность проваливается , отпускаешь педаль газа турбо стрелка падает , и снова можно спокойно ехать до красной отметки
не может,с коллектора давка выхлопа идёт,какой ещё воздух , смотри байпас,клапана, воздух на впуске, опресовку бы
Я думаю если бы насос был то и на месте когда тахометр закладываешь он бы захлебывался ?! Но на месте педаль в пол давишь все идеально работает на первой тоже раз через раз , как на вторую переходишь идёт разгон хороший и как только стрелка турбо доходит до красной метки машина сама тормозит мотором! Ещё если смотреть в темноте то на холстом ходу как тахометр закладывается между турбо и коллектором где есть щель простреливает пламя !