Нужна помощь в диагностике

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Дениcc, 1 июн 2019.

  1. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    Выхлоп не чувствовал что воняет, поэтому либо ката нет, либо он исправен. Знаю, что такое забитый кат, проходил на другой машине - двигатель не крутился выше 3000 и по трассе больше 80 не мог разогнаться. Выбил и все стало хорошо.

    Пробовал этот пункт, не получилось. Либо ограничения компьютерной версии, либо еще что-то.

    Попробую для начала сделать опрессовку. Скорее всего на следующей неделе.
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Давайте пойдем другим путем.

    1. Какой у вас мотор? К примеру 207L , а что написано на самом моторе? Рядом с масляным фильтром маркировка есть.
    2. Какого цвета у вас стоят форсунки? Надо снять черную крышку и посмотреть на топливную рейку и под ней форсунки. Какого цвета?
     
  3. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    Можно на ты)
    Мотор b207l, не думаю, что он менян. Форсы попозже гляну.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Гадать не надо, надо лазить и смотреть:)
     
  5. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    Форсунки синие. До маркировки не добрался, там все в масле.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)