Нужна помощь в диагностике

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Дениcc, 1 июн 2019.

  1. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    Привет всем. Наконец-то считал показания с Сааба и теперь нужна помощь в их проверке. Может есть какие отклонения от норм. А то расход в городе в 3 раза больше чем на трассе. Я знаю, тут есть понимающие люди. Давайте вместе разберемся. Ошибка на данный момент только одна - это неработающий подогрев второй лямбды. Показания сняты на прогретом двигателе с отключенным кондеем. Писал на драйве, но никто не отозвался.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 июн 2019
  2. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Обрати внимание на мультипликативную адаптацию по топливу. Она нихерово так превышает допустимые границы корректировки (от -25% до +25%). Я бы смотрел в сторону массметра.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Опрессовка, лямбда
     
  4. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    ты имеешь ввиду тот, что на патрубке воздухана стоит?
     
  5. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    Как вычислить, что лямбда тупит? Синусоиду она рисует исправно
     
  6. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Да, он.
     
  7. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    попробую промыть
     
  8. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Врятли это решит проблему. а вот умертвить датчик - вполне.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Расход по МАФу правильный, можно промыть только для профилактики, смени свечи на такие чтоб не было пропусков или они стали единичными, отключи 2ю лямбду и покажи график первой на ХХ после прогрева. Там синусом и не пахнет если она работает. И сбрось коррекции техом или отключением АКБ так чтоб и долгосрочная сбросилась.
     
  10. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    график 1й надо именно с отключенной 2й лямбдой?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Необязательно, если каты на месте и лямбда в работе. Если долгосрочная коррекция уже ушла от нуля то первая может показывать как надо, примерно это выглядит вот так.
    8b199fu-960.jpg
     
  12. Vitaliy_S

    Vitaliy_S Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2006, АКПП
    Тоже недавно приобрел адаптер от чипсофт, снял показания с тех2вин. Я так понял что у топикстартера адаптации в + и это говорит о подсосе, у меня же все на оборот что это тогда?
     

    Вложения:

  13. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    Сбросил коррекцию, проехал около 30км по городу без пробок:
     

    Вложения:

  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Общая коррекция топлива более 25%, либо мало топлива либо где-то подсос. Лямбда отображается отвратно, если внизу шкала времени в секундах то это очень редкие переключения, вторая вообще не в работе.
     
  15. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    Судя по вису и другой информации, вторая лямбда так и должна отображать прямую. Это если кат на месте. Если же вторая лямбда паказывает синусоиду, то ката нет. Поправьте если не прав. Попробую заменить лямбду. Вот что нашел в висе:
     

    Вложения:

  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2я лямбда "похожа" на первую но в 4-5 раз меньше и сдвинута по времени, пляшет вокруг 0.6 Вольт, а не 0.45 и практически прямая.
    Когда заведено авто, из выхлопной чувствуется импульсный выхлоп (пу пу пу пу пу...), если нет кат забит, если воняет то его там нет.
     
  17. Vitaliy_S

    Vitaliy_S Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2006, АКПП
    В тех2вин есть такая вещь как проверка катализатора, она сравнивает показания первой и второй лямбды и сколько кислорода выделяет катализатор, проверь, я думаю после этого теста вопросы по лямбдам и катализатору отпадут
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Если лямбды исправны
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Подогрев 2й не работает, будет долго нагреваться. Повторюсь это не работа 2й лямбы. Елм показывает лучше чем T2W.
    Если буду что-то тестировать покажу работу обеих зондов на ХХ и при нажатии педали.
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Имхо- класть на вторю лямбду.
    Корректировка по ней минимальна, нужна для понимания смерти катализатора.
     
    Eric нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)