Поршни В204Е, просьба не флудить!

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Брек, 25 апр 2019.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Спасибо огромное.
     
  2. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Блок загильзовали, поршни доработали, токарь сделал по 4 отверстия диаметром по 3 мм каждое. 4 мм сверлить отказался, сказал что будет масляное голодание пальцев. Я возражать не стал. Теперь очистим канавки колец и завтра будет сборка мотора.

    Поршень 9-3.jpg
     
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Установили новые маслаки с тарелками, теперь будет как у 9-5. маслаки.jpg
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Тарелка села нормально или шайбу нижнюю оставляли?
     
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Установили по верх старой шайбы.
     
  6. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    двух достаточно? на днях видел по четыре сверлят, но не сааб
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    По 2 симметрично с двух сторон. Логично же?
     
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Точно так.
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Не пойму, на горячий мотор обороты плавают. Сканер показывает на неисправность КХХ, поставил другой, ничего не изменилось. Похоже это дроссель дурит.
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А при чем тут дроссель? Если бы он был, плавали бы всегда
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Даже при прогреве обороты плавают, дроссель как бы подгазовывает. Привод дросселя немного шатается, возможно из-за этого. Вчера заменил датчик положения дросселя, ничего не изменилось. Буду его разбирать и смотреть, пока нет времени.
     
  12. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    При переборке мотора нашел трубочку в трубе впуска от воздушного фильтра, которая была заткнута резиновой заглушкой.
    Если правильно понял, эта трубочка предназначена для подключения дымогенератора и проверки подсоса воздуха. Фото не делал. Нашел фото у ребят в саабпартс.

    впуск.jpg
     
  13. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    похоже на неполное закрытие дросселя, его негерметичность или подсос воздуха в задроссельном пространстве.
    и у кхх(если он исправен) не хватает диапазона чтобы это скомпенсировать.
    дымогенератор должен помочь в нахождении проблемы. и осмотр дросселя на предмет выработки и грязи.
     
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    У меня тоже 204 поршни были без отверстий, пробег был 214 тысяч, масло жора не было, залегания тоже, масло 5-50 мобил каждые 8000км.
    У зеленоградской ковки шесть отверстий сливных. пробег 12600 полёт отличный.
    IMG_4423.JPG
     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    это как у 9-5 кобры для шланга от АПЦ
     
  16. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Заливаю масло мобил, зимой 0х40, летом 5х40. Первый раз заменил цепи (были растянутые) + кольца и вкладыши. Второй раз пришлось еще и гильзовать. Маслаки слетали 3 раза.

    В моей кобре стоит резиновая заглушка.
     
  17. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Я это понял, пятак дросселя как бы прокручивается, еще есть продольный осевой люфт. Компенсировать не удается. Это называется хорошо отмыли весь нагар из дросселя перед установкой.
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну дык и мотор у тебя на 154 силы, без клапана АПЦ.
     
  19. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    В каком диапазоне плавают обороты? Десятки? Сотни? Тысяча оборотов?
     
  20. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    800 - 900 - 1000 - 1200 - 1500. Всегда по разному.
    Самолет стоит 3 день, аккум отпахал 3 года и крякнул. Вечером приехал, заглушил, а утром только щелчки и тишина. После работы вечером прикурили, завелся с полтыка. На выходных буду менять.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2019

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)