Блок загильзовали, поршни доработали, токарь сделал по 4 отверстия диаметром по 3 мм каждое. 4 мм сверлить отказался, сказал что будет масляное голодание пальцев. Я возражать не стал. Теперь очистим канавки колец и завтра будет сборка мотора.
Не пойму, на горячий мотор обороты плавают. Сканер показывает на неисправность КХХ, поставил другой, ничего не изменилось. Похоже это дроссель дурит.
Даже при прогреве обороты плавают, дроссель как бы подгазовывает. Привод дросселя немного шатается, возможно из-за этого. Вчера заменил датчик положения дросселя, ничего не изменилось. Буду его разбирать и смотреть, пока нет времени.
При переборке мотора нашел трубочку в трубе впуска от воздушного фильтра, которая была заткнута резиновой заглушкой. Если правильно понял, эта трубочка предназначена для подключения дымогенератора и проверки подсоса воздуха. Фото не делал. Нашел фото у ребят в саабпартс.
похоже на неполное закрытие дросселя, его негерметичность или подсос воздуха в задроссельном пространстве. и у кхх(если он исправен) не хватает диапазона чтобы это скомпенсировать. дымогенератор должен помочь в нахождении проблемы. и осмотр дросселя на предмет выработки и грязи.
У меня тоже 204 поршни были без отверстий, пробег был 214 тысяч, масло жора не было, залегания тоже, масло 5-50 мобил каждые 8000км. У зеленоградской ковки шесть отверстий сливных. пробег 12600 полёт отличный.
Заливаю масло мобил, зимой 0х40, летом 5х40. Первый раз заменил цепи (были растянутые) + кольца и вкладыши. Второй раз пришлось еще и гильзовать. Маслаки слетали 3 раза. В моей кобре стоит резиновая заглушка.
Я это понял, пятак дросселя как бы прокручивается, еще есть продольный осевой люфт. Компенсировать не удается. Это называется хорошо отмыли весь нагар из дросселя перед установкой.
800 - 900 - 1000 - 1200 - 1500. Всегда по разному. Самолет стоит 3 день, аккум отпахал 3 года и крякнул. Вечером приехал, заглушил, а утром только щелчки и тишина. После работы вечером прикурили, завелся с полтыка. На выходных буду менять.