Бедная смесь p0171

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем biostacis, 6 май 2019.

  1. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Нужен совет.
    Горит ошибка p0171.
    Сделал опресовку системы - дыр нет.
    Давление бензонасоса на холостых 2,5 бара
    Расход воздуха на холостых около 3,5 г\с
    Холостые стабильные, едет машина отлично, но тем не менее "бедная смесь".
    На бензине и на газе работает одинаково.

    Может ДМРВ медленно умирать? Пробег авто 195000.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Прогрей двс и скажи точный расход воздуха, а также давление в коллекторе.
    Отключи газ, сними клемму с АКБ минут на 10, заводи и катайся только на бензине км 20, потом смотри на ХХ краткосрочную и долгосрочную коррекцию.
    Обычно это из за газа, но пока не сделаешь как написал не выяснишь.
     
  3. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Все проверялось на нагретом авто, газ отключен.
    На холостых ДК +2, КК около 0. Если дать оборотов, то начиная с 2000 об. КК +25, ДК - не смотрю, т.к. показания КК хватает.
    Под нагрузкой тоже самое, катался с ноутбуком, смотрел на графики, коррекция от +18 до +25.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    При опрессовке ты куда дул?
    Есть вариант подкинуть другой маф/регулятор давления топлива?

    Попробуй снять шланг что идет на регулятор давления топлива. Что бы в коллектор не шел воздух, заткни его. Попробуй прокатиться и глянуть на корректировку
     
  5. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    При опрессовке дули со стороны входной гофры, отсоединив трубку, которая идет на турбину.
    Подкинуть другой MAF попробую на днях, заказал б\у.
    Регулятор давления не отключал. Попробую на днях.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А отключить maf и посмотреть коррекцию, на 9.3 так можно?
    По данным получается подсосов воздуха нет, либо мало топлива либо врет maf.
    Если на рампе есть штуцер под манометр то лучше подключить и проехать.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2019
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    дули в гуся? или гуся заткнули и дули в сосок? )
     

    Вложения:

  8. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Видимо гуся заткнули, а в сосок дули :)
     
  9. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Кстати, когда дули в сосок, то потекло масло, видимо избыточное давление выдавило где-то, а вот где, кто подскажет?
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    Может, у меня так и умер, в своё время. Замена регулятора топлива и клапана вентиляции ничего не дала, чисто интерес был спортивный, виновника вычислить.. Оказался маф врет...
     
  11. garygary

    garygary Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Daihatsu YRV 1.3T
    Авто:
    Saab 9-3 SC 2.0T
    Мне в свое время помогла промывка датчика массового расхода какой-то жижей из баллона. Очистителем тормозов или типа того.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На баллончике так и написано, для промывки ДМРВ, очиститель тормозов может уложить плёнку за раз.
    Он смывает налет с пленки, если она уже разрушается то начинает врать. ПО ВАГа в некоторых случаях способно определять отклонения дмрв косвенным способом, хотя чек не дает очень долго ошибка уже есть.
     
  13. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Поменял ДМРВ. Расход воздуха на холостых теперь 2.7 г\с, было 3.5.
    Смесь не беднит, коррекция укладывается в 0+10 в разных режимах езды.
    Визуально на старом датчике половина измеряющего элемента почернело.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2.3t после прогрева без потребителей rpm 850 - 3.2г/с, соответственно 2.0 и обороты ниже даст менее 3х точно. Я же писал - проверьте точнее.
    Пока он новый запишете показания на будущее, разрежение то-же желательно.
    В идеале датчик калибруется по 3м точкам, 1я чминимум 2я середина 3я максимальная рабочего диапазона. Следовательно записав расход воздуха на ХХ на 3000т и 6000 вы видите рабочую характеристику датчика.
    Думаю в данном случае достаточно 2х точек ХХ и 3000 на скорости (80 -100-120) которую удобнее увидеть.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2019

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)