Нужен совет. Горит ошибка p0171. Сделал опресовку системы - дыр нет. Давление бензонасоса на холостых 2,5 бара Расход воздуха на холостых около 3,5 г\с Холостые стабильные, едет машина отлично, но тем не менее "бедная смесь". На бензине и на газе работает одинаково. Может ДМРВ медленно умирать? Пробег авто 195000.
Прогрей двс и скажи точный расход воздуха, а также давление в коллекторе. Отключи газ, сними клемму с АКБ минут на 10, заводи и катайся только на бензине км 20, потом смотри на ХХ краткосрочную и долгосрочную коррекцию. Обычно это из за газа, но пока не сделаешь как написал не выяснишь.
Все проверялось на нагретом авто, газ отключен. На холостых ДК +2, КК около 0. Если дать оборотов, то начиная с 2000 об. КК +25, ДК - не смотрю, т.к. показания КК хватает. Под нагрузкой тоже самое, катался с ноутбуком, смотрел на графики, коррекция от +18 до +25.
При опрессовке ты куда дул? Есть вариант подкинуть другой маф/регулятор давления топлива? Попробуй снять шланг что идет на регулятор давления топлива. Что бы в коллектор не шел воздух, заткни его. Попробуй прокатиться и глянуть на корректировку
При опрессовке дули со стороны входной гофры, отсоединив трубку, которая идет на турбину. Подкинуть другой MAF попробую на днях, заказал б\у. Регулятор давления не отключал. Попробую на днях.
А отключить maf и посмотреть коррекцию, на 9.3 так можно? По данным получается подсосов воздуха нет, либо мало топлива либо врет maf. Если на рампе есть штуцер под манометр то лучше подключить и проехать.
Кстати, когда дули в сосок, то потекло масло, видимо избыточное давление выдавило где-то, а вот где, кто подскажет?
Может, у меня так и умер, в своё время. Замена регулятора топлива и клапана вентиляции ничего не дала, чисто интерес был спортивный, виновника вычислить.. Оказался маф врет...
Мне в свое время помогла промывка датчика массового расхода какой-то жижей из баллона. Очистителем тормозов или типа того.
На баллончике так и написано, для промывки ДМРВ, очиститель тормозов может уложить плёнку за раз. Он смывает налет с пленки, если она уже разрушается то начинает врать. ПО ВАГа в некоторых случаях способно определять отклонения дмрв косвенным способом, хотя чек не дает очень долго ошибка уже есть.
Поменял ДМРВ. Расход воздуха на холостых теперь 2.7 г\с, было 3.5. Смесь не беднит, коррекция укладывается в 0+10 в разных режимах езды. Визуально на старом датчике половина измеряющего элемента почернело.
2.3t после прогрева без потребителей rpm 850 - 3.2г/с, соответственно 2.0 и обороты ниже даст менее 3х точно. Я же писал - проверьте точнее. Пока он новый запишете показания на будущее, разрежение то-же желательно. В идеале датчик калибруется по 3м точкам, 1я чминимум 2я середина 3я максимальная рабочего диапазона. Следовательно записав расход воздуха на ХХ на 3000т и 6000 вы видите рабочую характеристику датчика. Думаю в данном случае достаточно 2х точек ХХ и 3000 на скорости (80 -100-120) которую удобнее увидеть.