Чудит АКПП.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 17 окт 2013.

  1. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Понижение оборотов было и есть при переводе рычага в режим драйва (когда тормозами держишь), а при переводе на Р или N обороты поднимались до штатных 82....с копейками оборотов (827 об/мин на холостом ходу)
     
  2. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Решили проблему?

    Тоже самое на холодную с горки тормошишь, машину страшно колбасит, что-то снизу стучит. На Р или N все ок. Проходит если тапку в пол.
     
  3. Mbl111-ka

    Mbl111-ka Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 '01 2.3T АКПП
    Авто:
    Kia Rio 1.4 АКПП '14, Citroen BX 1.9 МКПП '87
    Мне тоже интересно. Я так ездила несколько лет, думала, что коробка глючит. Коробка кончилась, откапиталили, проблема не ушла: на не до конца прогретой машине стоит резво поехать, при торможении пытается глохнуть. Если после этого навалить посильнее или остановиться и погазовать побольше, проходит.
     
  4. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Просто много у кого было, и никто так и не ответил причину. В сервисе тоже руками машут. Понять бы, можно излечить или уже проще акпп искать.
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Сначала поверяем работу двигателя,потом грешим на акпп
     
  6. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    А причём двигатель? Если акпп ставишь на N или P все отлично, на D и R по салону все летает, причём переключаешь он не сразу, а таким набором и начинается расколбас. Тапку в пол и все отлично. Двигатель прошёл 60 после сборки с нуля. Считай новый. Обслуживается все во время, даже масло кадые 4-5 тысяч)
     
  7. Mbl111-ka

    Mbl111-ka Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 '01 2.3T АКПП
    Авто:
    Kia Rio 1.4 АКПП '14, Citroen BX 1.9 МКПП '87
    ну вот я тоже думала, причём тут двигатель, если в нейтрали всё нормально, но после полной капиталки коробки проблема не ушла.
    Причём, если смотреть на сиде, как коробка переключает передачи в то время, когда колбасится, то нет отличий от того, как переключает в другое время: вверх-вниз передачи переключает чётко, в блокировку на третьей и четвёртой встаёт.
    Я пять лет была уверена, что это коробка. Но нет.
     
  8. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    я бы тоже с проверки двигателя начал
     
  9. Mbl111-ka

    Mbl111-ka Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 '01 2.3T АКПП
    Авто:
    Kia Rio 1.4 АКПП '14, Citroen BX 1.9 МКПП '87
    Ещё бы понимать, что именно проверять.
     
  10. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Тех все покажет в опытных руках

    Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
     
  11. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Мое мнение: раз уже не один человек говорит, что дело не в коробке, тогда дело в подушке) толи слетает, толи смещается она, люлей даёшь и встаёт на своё место. Но тут такой момент, почему на холодную?)) в общем все это странно... это нужно кого-то к днищу привязывать...
     
  12. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Mbl111-ka нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)