Понижение оборотов было и есть при переводе рычага в режим драйва (когда тормозами держишь), а при переводе на Р или N обороты поднимались до штатных 82....с копейками оборотов (827 об/мин на холостом ходу)
Решили проблему? Тоже самое на холодную с горки тормошишь, машину страшно колбасит, что-то снизу стучит. На Р или N все ок. Проходит если тапку в пол.
Мне тоже интересно. Я так ездила несколько лет, думала, что коробка глючит. Коробка кончилась, откапиталили, проблема не ушла: на не до конца прогретой машине стоит резво поехать, при торможении пытается глохнуть. Если после этого навалить посильнее или остановиться и погазовать побольше, проходит.
Просто много у кого было, и никто так и не ответил причину. В сервисе тоже руками машут. Понять бы, можно излечить или уже проще акпп искать.
А причём двигатель? Если акпп ставишь на N или P все отлично, на D и R по салону все летает, причём переключаешь он не сразу, а таким набором и начинается расколбас. Тапку в пол и все отлично. Двигатель прошёл 60 после сборки с нуля. Считай новый. Обслуживается все во время, даже масло кадые 4-5 тысяч)
ну вот я тоже думала, причём тут двигатель, если в нейтрали всё нормально, но после полной капиталки коробки проблема не ушла. Причём, если смотреть на сиде, как коробка переключает передачи в то время, когда колбасится, то нет отличий от того, как переключает в другое время: вверх-вниз передачи переключает чётко, в блокировку на третьей и четвёртой встаёт. Я пять лет была уверена, что это коробка. Но нет.
Мое мнение: раз уже не один человек говорит, что дело не в коробке, тогда дело в подушке) толи слетает, толи смещается она, люлей даёшь и встаёт на своё место. Но тут такой момент, почему на холодную?)) в общем все это странно... это нужно кого-то к днищу привязывать...
Как вариант - негерметичность впуска http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/problemy-s-akpp-9-5-do-rest.83456/ #17, 18, 23, 24