Друзья, добрый день. Уже лет 20 хочу стать владельцем Сааб. Есть возможность приобрести 9-3 Аэро мотор 2.0 210 сил. На МКП. Пробег 230 тысяч. 2007 года. Универсал, крашенный весь, кроме крыши и внутрянки. Есть ли смысл его брать и на что смотреть перед покупкой. На сколько он будет разорительным?) Спасибо!
смотря в каких руках он был до тебя и как его обслуживали пробег приличный узнать когда менялась цепь, клапана! , чё с подвеской ,турбина обязательно диагностика в профильном сервисе перед покупкой п.с. 9-3 аэро в 07г - это в6 на 250(256) пони ....ваш экземпляр скорее всего вектор кинь фотки или объяву , будем ванговать
Пока не разобрался, как скинуть объяву) 4 хозяина, у последнего 3 года, из них год продает. Так, по разговору, вроде шарит. Поменял сцепление, и тормоза в круг. Делал когда то диагностику турбы, говорит что все хорошо. Сам автомеханик. Вот это немного напрягает) Да, вектор, кресла двухцветные. Какие у этой машины основные больные места? Попробую разобраться как объяву скинуть...
К сожалению, машина в маленьком городе в Орловской области. Там знают про него только, что он шведский) Соответственно профильного сервиса нет.
https://www.avito.ru/mtsensk/avtomo...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing. Блин, к сожалению только так...
в другой теме спрашивали про него ..."саабы которые смотрели" пробей по дтп его спроси в теме (см.выше)
Помимо ДТП, проверь компрессию обязательно, обычно к этому пробегу уже износ поршневой идёт, ну и клапана в ГБЦ на этих годах тоже подходят.
Так поршни меньшая проблема, главное цилиндр. В изношенный цилиндр новые детали вкидывать бесполезно и бессмысленно. Компрессию измерить, чтоб первый качок бар 6-7 выдал, камеру в цилиндр ну и т.д. всё делается очень быстро.