[B2*4] как определить причину расхода масла

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем bombaleilo, 31 окт 2017.

  1. bombaleilo

    bombaleilo Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2.0 турбо 154 акпп
    Люди добрые,подскажите как определить из-за чего большой расход масла-турбина или мотор? вводные данные-мотор 204Е турбина низкого давления,едет,дует. Но на 2000 км расход литр масла шел 5в40. Под капотом из выпуска на всех соединениях вакумных трубок сочится масло,из прокладки выпускного коллектора тоже сочится,весь датчик холостого хода в масле из трубок на дроссель масло.... При том не дымит машина на холостом,только когда поддашь под 4-5тыс оборотов. Думал турбину менять,но вдруг поменяю,а причина двигатель,вот и весь в раздумьях( Помогите советом плз
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Проверка состояния турбины - не самое сложное мероприятие.
    Вопрос, что за машина. Если тысячник - заглянуть в турбу элементарно, сняв патрубок от воздушного фильтра. Проверить на задиры, люфты и т.п., ничего нового :)
    Если ог9-3 - это геморрой и придётся разбирать нафиг половину впуска от воздушного фильтра.

    Далее, раз по мотору давит отовсюду, проверить работоспособность ВКГ. Благо она тут простая и топорная, чистится элементарно.

    Это первые и самые простые шаги по диагностике в полевых условиях.
     
    Mishunduk нравится это.
  3. bombaleilo

    bombaleilo Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2.0 турбо 154 акпп
    спасибо,а как проверить работоспособность вкг не подскажешь?)
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Снять тройник с клапанной и продуть. Если продувается легко - значит ок всё с ВКГ. :)
     
  5. bombaleilo

    bombaleilo Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2.0 турбо 154 акпп
    спасибо,попробую
     
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Просьба пояснить, а для чего нужно разбирать весь впуск?
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Потому что с одной стороны глушитель, с другой металиическая приёмная труба Г-образная. Учитывая тот факт, что места под капотом у ог куда меньше тысячника, мне совсем не понравилось туда лазать. В тысячнике всё куда проще)
     
  8. bombaleilo

    bombaleilo Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2.0 турбо 154 акпп
    снял тройник,в нем нет ничего особенного,он внутри пустой. Продул клапан,который идет от тройника к дросселю,он дуется только в сторону дросселя.
    П.С. патрубок что идет от фильтра к холодной части турбины весь в масле
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Клапан так и должен работать. Тракт ВКГ до впуска в нормальном состоянии?
    Насчёт масла на впускном патрубке, это плохой звоночек. Крыльчатка в каком состоянии? Люфтит?
     
  10. bombaleilo

    bombaleilo Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2.0 турбо 154 акпп
    про тракт вкг не знаю как должно быть нормально, по факту есть трубки и они все в масле) Про крыльчатку тоже не могу сказать,т.к. не смотрел,там действительно очень неудобно все расположено,думаю поехать в сервис для диагностики. Меня пугает тот факт,что масло сочится отовсюду,включая выпускной коллектор. Неужели при кончине турбины такое может быть?
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Подкапотка тесновата, но подлезть можно.
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не спорю, можно) Но с моими ручищами это без "пары ласковых" не получилось :)))
     
  13. bombaleilo

    bombaleilo Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2.0 турбо 154 акпп
    ну а двигатель как проверить можно без разбора? компрессия будет показателем?
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну а как сам считаешь?) Все вечно талдычат, перед покупкой saab - замерь компрессию!
    Так что вполне себе показатель. Но и то, нормальная компрессия - не показатель, что с двигателем всё ок. Ещё, малой кровью, можно снять клапанную крышку, поддон.

    Умирающая турбина может гнать очень много масла. Прям катострофические количества, вплоть до исчисляемых литрами на сотню км
     
    SnakE666 и Mishunduk нравится это.
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Проще на заведеной заливную горловину открыть и руку подставить если дует и огого то 2 варианта колпачкам хана или кольцам а может и трещина в поршне но это к 9-5 скорей если колпачки то масло во впуске и расход само сабой как спецы говорят если всё норм ладонь присасывать должно .
     
  16. bombaleilo

    bombaleilo Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2.0 турбо 154 акпп
    спасибо,будем смотреть тогда все по порядку
    ну маслосьемные новые стоят,их уже меняли,боюсь что кольца или еще что. Турбина не самое страшное) с маслозаливным отверстием попробую проаерить
     
  17. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Правильно ли я понимаю, что на поршнях B204E (LPT 150 л.с.) нет сквозных дренажных отверстий для масла в районе маслосъёмного кольца, а есть только 2 внешние маслоотводные канавки по бокам (к поршневым пальцам) ?
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Насколько я помню, нету. Сегодня буду в гараже - подскажу точнее.
     
    dokl36 нравится это.
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Подтверждаю, сквозных отверстий нет. Есть только по сливу в районе пальца с каждой стороны.
     
    dokl36 нравится это.
  20. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Мерси.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)