Сервис в мурманске

Тема в разделе "Регион 51", создана пользователем Maxsugar123, 11 фев 2019.

Метки:
  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    И что бы это дало?
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А вы думаете, что там компрессия нормальная? С учетом вкладышей и замечания, что двиг капиталить нужно?
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Полюбишь ещё сильнее, когда ещё тысяч 150-200 ввалишь и она тебя любит кстати, будет любить ещё сильнее :)))
     
    Рез 777 и Maxsugar123 нравится это.
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Компрессия и вкладыши как связаны?
    У человека коленвал кривой, постель может просела уже в блоке.
    Плюс ко всему, судя по мусору и герметику не оригинальному в маслоприемнике, в мотор уже лазили, поддон видно сверху отмыли, подкинули вкладыши свежие и на продажу.
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да, я думаю что компрессия нормальная. По крайней мере ТС так и пишет:
    Плюс, я совсем не понимаю, при чём тут вкладыши и компрессия. Одно от другого слабо зависит.

    P.S. чем вызван такой шок от круглых синхронизаторов мне тоже не совсем понятно..
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    А где ты там синхронизатор увидел?
    Муфта 5 передачи же, в следствии чего передача вылетает, гул и так далее, ну и разбитые подшипники диффа и валов, это не хватка масла и качество масла. Ну и сняв и разобрав МКПП, грех не поменять всё это, чтобы потом через пол года опять не лазить туда, платить за съём, сборку/разборку и побочные эффекты
    Комрессия может зависеть от вкладышей, когда нет смазки в цилиндрах, тем самым вызывая износ цпг, высокая температура, прихват, капиталка, ну и как обычно сааб говно потом :))
     
    dds нравится это.
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А кто-то думает, что человек, который диагностирует компрессию перед покупкой, не посмотрит и все остальное? :)
     
  8. Maxsugar123

    Maxsugar123 Активный

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бирюлёво-west
    Авто:
    saab 9-5 мкпп 2002 aero
    Авто:
    saab 9-5 мкпп 2007
    Например, я бы не дал разобрать свою машину куда-то очень далеко, тк есть риск, что что-то не устроит и покупатель просто развернётся и уйдёт, а ты останешься с разобранной машиной.
     
  9. Maxsugar123

    Maxsugar123 Активный

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бирюлёво-west
    Авто:
    saab 9-5 мкпп 2002 aero
    Авто:
    saab 9-5 мкпп 2007
    Я единственное жду комментариев по поводу кузова от людей, что писали выше )
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Окей. Муфта синхронизатора.
    Когда компрессия начинает зависеть от вкладышей, обычно в моторе уже нечего спасать. :sarc
    Да, далеко не факт, что сделают. Правильно измерить давление масла на этом моторе - задача не на пять минут и требует некоторых приготовлений, на которые не каждый владелец согласится.
     
  11. Maxsugar123

    Maxsugar123 Активный

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бирюлёво-west
    Авто:
    saab 9-5 мкпп 2002 aero
    Авто:
    saab 9-5 мкпп 2007
    Касательно именно этого сааба с464ко51.
    Что выявлено:
    -Замена коробки (фото есть)
    -Капиталка двигателя ( фото есть)
    -турбина была откручена (просто забыли закрутить до конца в следствии чего она расшаталась по дороге)
    - замена сайлентблоки подрамника всех
    - замена сайлентов передних рычагов нижних
    - замена масла везде и фильтров, тк старое особенно из коробки, вообще было на муть страшную похоже (фото выше кидал)
    - замена кассеты , тк старая была Pro Parts
    - протекал радиатор
    - протекало в сочленении фильтра бензина
    - замена сальника штока и коленвала (масло из коробки из-за него текло) было обговорено изначально, но когда я спросил о том, как менять, меня уверили, что там очень легко, по факту, пришлось снимать коробку для его замены, тк Тимофей сказал, что без снятия коробки заменить невозможно.
    - оказалось, что подклинивают заслонки воздухозаборника
    - гнилые усиления лонжеронов ((((((((((((
    - много дешевых запчастей ( глушитель весь, стойка задняя правая вообще с разборки, и т.д.
    - конец гуру
    - конец кондею
    Основное вот , вроде ничего не забыл из крупного
    Плюсы:
    -Хороший и чистый салон
    - более менее вид нормальный
    - слабо гнилая
    - сильно не били
    - сцепление новое, но все остальное ((((
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2019
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да, это не мелочи...
     
  13. Maxsugar123

    Maxsugar123 Активный

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бирюлёво-west
    Авто:
    saab 9-5 мкпп 2002 aero
    Авто:
    saab 9-5 мкпп 2007
    у меня друг купить захотел на автомате, но после недели владения и заезда в сервис он передумал, сейчас думает про сааб, но точно не про этот, ещё раз преодолеть такой не малый путь, чтобы быть, мягко сказать, в не до конца осведомленном положении по авто, не хзочется
     
  14. Zhekatt

    Zhekatt Активный

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Murmansk, Russia
    Авто:
    Saab 9-7X
    Авто:
    Saab
    Конечно судя по фото, выглядит печально, я сам в неком недоумении как так то?
    Во первых, что могу сказать, как сам периодически обслуживал этот авто, масло в мотор лилось только MOBIL 5W50. Пол года назад сам лично снимал поддон, чтобы посадить его на герметик, так как были незначительные подтеки, он был чистый и маслоприемник соответственно, герметика было нанесено минимум и из-за этого он никак не мог попасть в маслоприемник, как на фото.
    Во вторых, так же пол года назад были поменяны все сайлентблоки подрамника, которые не могли через пол года развалиться!!!
    В третьих, какая причина была разборки КПП? Она на нем работала идеально, не было там никаких предпосылок для ее разборки. Год назад менялось в ней масло, масло хозяин привез TOTACHI, оно само по себе темное изначально. Сальник выбора передач можно поменять и без снятия коробки, но, если есть уже выработка на самом вале, хоть заменяйся его, все-равно будет подтекать, как вариант, можно было поставить второй, место там позволяет.
    Далее, на нем была переребрана вся подвеска, но в сторонем сервисе.
    Мотор работал так же идеально, "мурлыкал как кот", и опять вопрос, какая была причина его разборки? И кстати, компрессия замерялась, там ниже 13,5 не было ни на одном цилиндре. Хотя разбег в компрессии на Саабовских моторах может доходить и до 4.
    Кассета не оригинальная, но именно эти кассеты "Про партс" на правильных свечах и нормальном 95-ом бензине ходят как оригинальные! Если при диагностики проскакивают незначительные пробои, это не показатель неисправности кассеты зажигания. Данная кассета зажигания работает очень хорошо. проверено.
    На днище кузова под опоры домкрата (на фото), это есть такая болячка, ни чего криминального для своих лет в этом нет.
    Глушитель там стоял еще родной.
    С разборки на него не ставилось ничего.
    Вообще, зная предыдущего хозяина, если что-то выходило из строя, он всегда заказывал все новое и "не дешманское", понятно, что не всегда было возможно заказать оригинал, но хороший аналог. Вот и интересно, как Вы определили, что правая стойка была с разборки???
    Так что, Максим, у тебя есть телефон, мог бы позвонить, да и сказать, что и как!
    Ситуация такая, после прочитанного, Олег уже пожалел, что продал свой Saab.
     
  15. Zhekatt

    Zhekatt Активный

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Murmansk, Russia
    Авто:
    Saab 9-7X
    Авто:
    Saab
    Он говорит, что он на нем и дальше ездил и не знал бы таких проблем!!!
     
  16. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Идеальный СААБ из Мурманска[emoji2398]
    Новый мем))
     
  17. Zhekatt

    Zhekatt Активный

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Murmansk, Russia
    Авто:
    Saab 9-7X
    Авто:
    Saab
    Ну это так из любого города такой будет))
     
  18. Maxsugar123

    Maxsugar123 Активный

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бирюлёво-west
    Авто:
    saab 9-5 мкпп 2002 aero
    Авто:
    saab 9-5 мкпп 2007
    Я ничего не говорю по поводу машины. Слышал только очень хорошие отзывы о гараже в Сокольниках. Я найду фото или попрошу Тимофея , что бы сделал фото старых сайлентов. Я ничего не говорю , машина не плохая сама по себе. Просто все, что есть на фото - это фото этой машины, проехал я сам лично 2000 от мурманская до Москвы и 500 км по Москве и отогнал к Тимофею. Стойка с разборки задняя правая, тк на ней есть маркер присущий разборкам и на ней синим маркёром что-то буквами написано было. Как можно жалеть, если я вкладываю в авто все деньги, дабы он был в отличном состоянии ? Звонить нет смысла особо, тк авто куплен и пути назад уже нет. Коробку разобрали, тк 2 выбивать начала в Москве. Движок разобрали для проверки и вкладыши там были такие, как на фото. Да, работал он четко, но я решил досконально узнать весь авто. По поводу гура, он на холодную закусывает, на горячую более-менее хорошо. И кондей Тимофей смотрел ТЕХом, там давление в 7.5 показало. Я нечего никому не предъявляю и не говорю, только описываю то, что видел своими глазами и прикладываю фото, дабы просто рассказать о своей покупке и оставить отзыв таким образом, выводы пускай каждый делает для себя сам. Но лично от меня, к вам вопрос по поводу лонжерона
     

    Вложения:

  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Так я не понял, это Ваш SAAB или Олега?
    Про разбег компрессии в 4 очка на саабовских моторах можно поподробнее?! И про правильные свечи можно подробностей? Про пробои и сбои зажигания лучше не начинать дискуссию, просто рукалицо. Темное масло Тотачи и два сальника, вообще 5 баллов :))) и задний сальник колена тоже без снятия коробки меняете? По поводу поддона и маслоприёмника, на фото видно, что поддон мылся, но мылся не полностью. На фото видно же, схалтурили видать.
    С завода на SAAB никогда не ставился выхлоп Polmostrow.
    На Вашем месте, Евгений, я бы набрал Максиму и объяснил, что сами не были в курсе всего этого, если на самом деле не знали, а сейчас это выглядит, как сам дурак, там всё было хорошо, без обид.
     
  20. Maxsugar123

    Maxsugar123 Активный

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бирюлёво-west
    Авто:
    saab 9-5 мкпп 2002 aero
    Авто:
    saab 9-5 мкпп 2007
    Я тоже сейчас залил мобил 5в50 и в коробку кастрол. Свечи новые саабовские оригинал поставил, бензин только 95 grive
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)