Купил контрактную 4hp18, вопрос по гидроблоку

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем deadpool, 10 фев 2019.

  1. deadpool

    deadpool Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Авто:
    saab
    Привет всем. купил контракную 4hp18 (валит супер!) (но от более на 30 л.с мощнее мотора-другой не было-в этом и вопрос).Все устраивает.есть одно "но"- помогите разобраться-задолбался ставить и снимать блок. Ставлю старый гидроблок с родной акпп которая буксовала, но скорости 4-3-2 сбрасывала нормально . А на гидроблоке что шла с коробкой не сбрасывает (или делает это очень очень медленно-иногда даже еду по прямой, при этом обороты падают до холостых, а скорость-40 км и не сбрасывает!-едет накатом благодаря акпп-если тормоз нажимать затормозит). Приходится (принудительно включать пониженую) при помощи "кикдауна": педаль в пол и тогда переходит на нижнюю (естественно немного разогнав до "кикдауна скорости 4-3" авто)-вобщем цирк.. Что мне нужно переставить (заслонки перекрывающие каналы, пружины) со старого гидроблока чтобы с 4 на 3 (для начала попробовал бы), потому как дальше 3-2 и 1 скорость переходит нормально, но тоже затягивает, и (или) второй вариант 4-3-2 попробывал бы. А то вчера разогнался сильно и на светофоре затормозил, а коробка видимо не успела перейти с 4 на 3 и встала! (пишут 4-3, 3-4 traction valve залип.) На D как будто в нейтрали.-вперед не едет. пришлось толкать 50 м до стоянки. -(гидроблок снял, заново собрал-поехала)-но симптомы остались перехода со скорости 4-3-2 почти нет или есть но как у черепахи.
    П.с
    Да и еще хотелось бы чтобы с 2-ой скорости на 3-ью переходило не на 60 км ( педаль газа почти не давлю а в инструкции вроде 60 км для перехода 2-3 это для газа в пол сильного) а хотя бы на 40,45, 50. (что тоже попробовать переставить, растянуть, стянуть (пружинки)? хотя на старом гидроблоке тоже также переходила на 3-ю около 60 -обороты 2400 при этом- у всех так??).
     

    Вложения:

    • de2.jpg
      de2.jpg
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      15
    • de3.jpg
      de3.jpg
      Размер файла:
      87,1 КБ
      Просмотров:
      15
    • de4.jpg
      de4.jpg
      Размер файла:
      88,3 КБ
      Просмотров:
      14
    Последнее редактирование: 10 фев 2019
  2. deadpool

    deadpool Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Авто:
    saab
    В инструкции сказано что у этих коробок есть особенность.
    Что при заедании 3-4 (traction valve) или 4-3 (traction valve) клапана
    может отсутствовать любая скорость вперед-у меня это уже было. Как вылечить?- нужно
    снять разобрать почистить и собрать. Помогло сделал но сбрасывать нормально не помогло.
    вот нашел пдф инструкцию к этой коробке -в самом конце 4 схемы переключений 1 2 3 4 скоростей.
    http://shop.ukrtrans.biz/wp-content/uploads/catalogs/ZF4HP18.pdf
     

    Вложения:

    • de1.jpg
      de1.jpg
      Размер файла:
      85,8 КБ
      Просмотров:
      14
    Последнее редактирование: 10 фев 2019
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Насколько мне известно, переключение передач регулируется тросиком кикдауна, надо поиграться и настроить.Можно сделать раннее переключение или позднее по оборотам..
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Эти блоки отличаются, у них по разное количество шариков и шайбочек а так же расположение. Я разбирал эти блоки, и если как ты говоришь происходит заедание клапанов солинойдов, то вылечить на коленке врятли получится.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    соленоиды стоят на акпп с электроуправлением
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Он понял о чём я говорю.
     
  7. deadpool

    deadpool Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Авто:
    saab
    да там стоят 4 шарика (они кстати одинаковые по размерам и количеству во всех гидроблоках 4hp18 saab ) и 8 тарелочек жиклеров (они разные по внутренним отверстиям, но их также одинаковое количество). Но сказали от жиклеров может зависить, но мало чего. Мне нужно понять что переставить со старого гидроблока чтобы 4-3-2, 4-3 переходило быстрее.
     
  8. deadpool

    deadpool Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Авто:
    saab
    Пробовал выставлять тросс кикдауна на нулевое положение и пробовал делать его отпущенным- эфекта ноль.
     
  9. deadpool

    deadpool Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Авто:
    saab
    вот перевел из инструкции некоторые обозначения клапанов
    4-3 traction-нужен для плавного перехода на
    Форвард. пока идет переключение 4-3 он получает сигнал от от тайм контроль клапана.
    и подает масло на полную на пакет форвард.
    time vontrol
    4-3 downshift- этот клапан играет роль во времени 4-3 вниз переключения.
    Он предотвращает полную реализацию тормозной ленты
    пока пакет форвард заполнен (заполняется) маслом
    time control valve- регулирует сроки между срабатывание тормозной ленты и наполнением пакета форварда пока идет переключение с
    4 на 3. Он использует для этого показания 4-3 переключения и 4-3 traction клапана.

    3-4 traction- когда этот клапан полностью открыт-
    поток масла подающееся на форвард полностью блокируется.
    Throttle valve-
    Дроссельный клапан-когда плунжер нажат, дроссельный клапан регулирует давление в цепи
    пропорционально открытию дросселя. Давление дроссельной заслонки передается на модулятор
    клапан и к стороне пружин
    каждого клапана переключения.
     

    Вложения:

    • de5.jpg
      de5.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      16
    Последнее редактирование: 10 фев 2019

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)