Вот как-то не вызывает этот кондёр ощущения оригинальности. Да, гравировка EPCOS, но качество очень низкое. Ну и в каталоге EPCOS такого нет, если правильно помню (или он иначе должен выглядеть) P.S. себе поставил точно такой же, за неимением лучшего) P.P.S надо заказать нормальный epcos
https://docviewer.yandex.ru/view/43...M5MDM5ZTNjMTY5ZCZrZXlubz0wIn0=&page=1&lang=en норм, по описанию до 105 держит. этот ещё ничего, хороший кондёр. Я видел гораздо хуже в отремонтированных кассетах
Проскакивают минусы иногда на очень хорошо прогретом двигателе, но у меня масло через радиатор не циркулирует, термостат проверил, скоро радиатор сам проверю.
Проскакивают когда не должны, при равномерном ускорении, например, и только на очень хорошо прогретом.
Обходите стороной прошивальщика мозгов на Митрофане... Не ведает, что творит... Сегодня пришлось после них менять программу одному 9-5, и это не первый такой клиент...
Из последнего: Приехал к ним 9-3, пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь. Сняли катушки, растянули пружинки, приговорили катализатор. В итоге машина уехала в еще худшем состоянии, чем приехала. Катушку одну придется менять. Приговаривают живые движки, меняют e/l на r и наоборот, ставят что попало, в непонятном состоянии. Ни разу не слышал позитива после посещения этих конкретных ребят.
человек задрал все лимиты до небес, торкуе лимиты просто снял, задрал топливо наугад, поставил фаст троттл, турбокарта вообще ад. По итогу, тачка едет на 0,9 бар всего и жрёт 19 - 20 литров на сотню. И смысл этого действа, когда сток едет бодрее и ест меньше в полтора раза...