SAAB которые мы смотрели

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем muxeu, 12 авг 2017.

  1. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Ну тут же сравниваю топовый сааб и топовыми немцами, а не 2.0 против 1.8 тфси))
    Сааб хорош, но хорош за вменяемые деньги.
    И если уж откровенно, если стукнуть турбоХ передний бампер не найти, нижнюю решётку тоже, новую или хорошую оптику от 08 года не найти, оптику 12 года ставить на турбоХ это кощунство, задний диффузор выхлоп тоже не найти, вот и гражданская машина.
     
    Fray и VitaliySPB нравится это.
  2. Zhekatt

    Zhekatt Активный

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Murmansk, Russia
    Авто:
    Saab 9-7X
    Авто:
    Saab
    На Аеро XWD все есть и характеристики с Турбо Х одинаковые
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  3. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Диффузор другой, выхлоп тоже
     
  4. Zhekatt

    Zhekatt Активный

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Murmansk, Russia
    Авто:
    Saab 9-7X
    Авто:
    Saab
    Да, даже рули разные
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Вовсе да. Почитайте буржуйские форумы по саабам. Там люди ездят до 200 и далее без серьезных проблем.
     
    Aeroma нравится это.
  6. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    При чем тут дрова и конструктивные дефекты? В хне есть один, и то нерегулярный - коллектор. Ну, грм еще бывает тянется, но не смертельно. Все.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Машина заглохла, ее привезли в сервис.
    Работы по движке вышли дорого:)
     
  8. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Вообще безпроблемная машина, если не считать рейку (ее меняли по гарантии), ещё на 126 000 км заменили подшибник ступицы и все, считай вообще не ломалась) масло доливал литр на 5000 км.
     

    Вложения:

    • IMG_5732.PNG
      IMG_5732.PNG
      Размер файла:
      105,8 КБ
      Просмотров:
      23
    • IMG_5733.PNG
      IMG_5733.PNG
      Размер файла:
      145,9 КБ
      Просмотров:
      23
    • IMG_5734.PNG
      IMG_5734.PNG
      Размер файла:
      137,7 КБ
      Просмотров:
      23
    • IMG_5735.PNG
      IMG_5735.PNG
      Размер файла:
      137 КБ
      Просмотров:
      23
  9. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Работы по движку Ауди выйдут сильно дороже
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    А в других городах машины не гниют:)
    И что?

    Я написал самые популярные косяки, которые вылезут:)
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Грм с зч 30000р
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Напомнить стоимость замены грм на 2.8?
     
  13. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Матадора в пример не стоит приводить,там совсем другая история)))
     
  14. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    А что мне напоминать, я не знаю :)))
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    Ген 3 норм движки, но даже если и ген2, то

    16000 налога проторив 42000 = 26000 в год.
    Расход на 2.0 будет на 3 литра минимум меньше:) пр пробеге в 20000 в в год это колько? 20000/100*3 это еще 27000р

    То есть просто на ровном месте 53000р в год:)
     
    Zancho нравится это.
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    60000р. :)
     
  17. Zhekatt

    Zhekatt Активный

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Murmansk, Russia
    Авто:
    Saab 9-7X
    Авто:
    Saab
    Но при пробеге уже за 400 тык, это нормально
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да и замена поршневой на 30 к пробега наводит на размышление .
     
  19. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Срочно меняй на Ауди :)))
     
    Fray, dds, DiMoN 9-5 и ещё 1-му нравится это.
  20. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    А пруфы можно ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)