Вчера обнаружил лужу под машиной(темного цвета думаю что масло) , увидел эту деталь не могу понять что это и откуда вылезло. Saab 9000 акпп 87 год, движок b202turbo
Дабы не плодить темы задам вопрос тут! Гуру можете погадать по фото что тут за трионик стоит? Турбины есть 2 + коллектор с выхлопом, не знаю их состояние! понятно что как донор кривой мне, хотя по вин год у него 94й, салон нравиться бежевый есть подоконники)), опять же трабл, с седана, ехать вроде не далеко но время дорого. https://www.avito.ru/kaliningradskaya_oblast_sovetsk/avtomobili/saab_9000_1993_1090154181
Седан 2.3 атмоовощь на джетронике LH 2.4. В 93 трионика еще небыло. 200 сил фантазия продавца. Но судя по тому что виден ДАД возможно кто-то перевел на трионик вероятнее всего 5.5.
Значит это точно трионик. Турбо. Не хватает турбины, апц клапан тоже отсутствует. Ну и со впуском колхоз. Осталось понять 5.2 или 5.5.
Воспользуйтесь поиском по разделу 9000. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос и намерены создать тему в этом разделе, придумайте для неё понятное название, коротко описывающее возникшую проблему или тезис мысли, которую Вы хотите донести до других пользователей. Не следует называть тему "Вопрос", "Помогите" или другим подобным образом. Предложите название, кратко отражающее суть проблемы, исправлю название темы
Я тоже вижу, по ходу чуваку взбрело вголову что без турбины лучше вот он и переоборудовал ))) А так всё есть в наличии.
самое главное, там для твоего года ни мотор ни КПП,на кассета не подойдет. может и привода не подойти, вопрос -и вот оно тебе надо ?
В общем съездил я посмотрел красавца) Турбину сняли так как ей хана, саабчик на трионике 5.5 так как ДПКВ стоит на блоке а не под шкивом. Стоит красная кассета , чёрная запасная рабочая в багажнике, зять сказал что пациента лучше восстановить чем разбирать) по кузову вроде всё хорошо кроме правого заднего кармана и передних поддомкратников. Лопнувшая крышка панели, сидухи зачуханные но не рваные спереди а сзади расползтись по швам немного в паре мест. Мотор завелся через оборотов 10 даже гидриками не громыхнул, но слышно шелест в районе цепи, нагрелся быстро , климат работал штатно, но на компрессоре нет одной трубки (скорей всего он по замену). В общем я думаю надо забрать саабаку, продавец подвинулся до 45к. 2 коллектора с тремя турбинами хламовыми и ещё всяких трубок и прочего металлома багажник) Есть корпус маслонасоса запасной, состояние не знаю, короче думаю!
Блин всю ночь снился сааб))) Я на распутье, или взять и раздербанить его, перетряхнуть мотор и воткнуть в овоща или восстановить и отдать детям, всё равно дочка гоняет на овоще пока у них нет второго авто и закредитованы детки на 5 лет в связи с покупкой квартиры. Жена овоща отдавать детям не желает) сука жадная))) Или вообще забить ездить на трафике и мечтать о 200+ сильном саабе)!