Бочка 20л стоит 9к в среднем. Полная замена, емнип 7.2л, но без капиталки коробки смысл полной? Так что 4л пару раз залить - слить вполне достаточно.
вот прям в сухую-сухую акпп, войдет 8 литров а делают обычно частичную замену 2 раза по 4л и если масло совсем печальное было, спустя пару тыс км рекомендуют еще раз произвести замену от 2 до 4 литров
хм... я помню мы как то б/у АКПП коробку в карсити брали, и везли ее моему товарищу лежала она там хз сколько, но на тот момент (5-6 лет назад) особого выбора в Аеро коробках там не было так вот в коробку вошло 8 литров, почти...
В коробку войдёт 8 литров, да. Остальное будет использовано как промывка. Я же про полную замену масла спец аппаратом для такой процедуры говорю.
Дебильный способ, проще фильтр тонкой очистки поставить и по кругу гонять, ибо за раз все равно не вымоется ничего, особенно без нагрева.
ТС сочувствую, приобретен ценный опыт Не пойму, для чего канитель с распредвалами и доработками если 9-5 2.3 аеро с завода 250 сил, которые были нужны
Если валы те, которые я предположил, то я без проблем их у ТС выкуплю себе в заначку за озвученные шесть тысяч. Переставить не проблема. Ну, вдруг ему эти 6 тысяч будут важны. Ибо МНЕ понятно, зачем и ради чего их ставили.
По прошивке я бы обратился к Dmitrius'у, он же AWGN на драйве. http://www.saabclub.su/forum/index.php?members/dmitrius.10701/ https://www.drive2.ru/users/awgn/ У него точно есть вполне себе конкретный опыт по распутыванию сложных 9-5, проверено. По остальному свое мнение высказал выше, полагаю что ты вполне можешь задать Олегу вопросы по смутившим пунктам, и прояснить что например за кулер поставлен и как именно. Что за турбина и что в ней делалось. Что сделано с масляным термостатом и маслокулером и так далее. Аналогично имеет смысл расписать работы.
Действительно, прошивка от дореста. Может глупый вопрос, но чем чревато прошивать от дореста? Я так понимаю, что так не стоит делать?
Я так думаю что тут прошивку надо было делать, с такими доработками, ближе к 280, а тут залили базовую.