Ребята, нужно прояснить ситуацию

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Braian959, 20 дек 2018.

  1. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Бочка 20л стоит 9к в среднем. Полная замена, емнип 7.2л, но без капиталки коробки смысл полной? Так что 4л пару раз залить - слить вполне достаточно.
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Именно. Почему я и говорю, что косяки с непониманием тут с обоих сторон.
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Смотря как делать. Если пользоваться аппаратной заменой, получится литров 12
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    вот прям в сухую-сухую акпп, войдет 8 литров
    а делают обычно частичную замену 2 раза по 4л
    и если масло совсем печальное было, спустя пару тыс км рекомендуют еще раз произвести замену от 2 до 4 литров
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    хм...
    я помню мы как то б/у АКПП коробку в карсити брали, и везли ее моему товарищу
    лежала она там хз сколько, но на тот момент (5-6 лет назад) особого выбора в Аеро коробках там не было
    так вот в коробку вошло 8 литров, почти...
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В коробку войдёт 8 литров, да. Остальное будет использовано как промывка. Я же про полную замену масла спец аппаратом для такой процедуры говорю.
     
  7. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    В Карсити. Выше уже отписались про 120к на распродаже, откуда его успешно и купили.
     
  8. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Дебильный способ, проще фильтр тонкой очистки поставить и по кругу гонять, ибо за раз все равно не вымоется ничего, особенно без нагрева.
     
    TurboX и Fray нравится это.
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Может быть. Но как менялось масло в коробке - момент неизвестный.
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ТС сочувствую, приобретен ценный опыт

    Не пойму, для чего канитель с распредвалами и доработками если 9-5 2.3 аеро с завода 250 сил, которые были нужны
     
  11. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Были валы, а тут не мамонт, надо ставить)
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Хорошо в коробку не полез
     
  13. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    правильно все..200 это на отъе...сь... Матадор тому пример
    тут машина ездит в тюнинге ))))
     
    S3rga нравится это.
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если валы те, которые я предположил, то я без проблем их у ТС выкуплю себе в заначку за озвученные шесть тысяч. :) Переставить не проблема. Ну, вдруг ему эти 6 тысяч будут важны. Ибо МНЕ понятно, зачем и ради чего их ставили.
     
  15. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Сказано, что Гильгамеш прошил мне некую на 230 сил от 9-5 того.
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    По прошивке я бы обратился к Dmitrius'у, он же AWGN на драйве.

    http://www.saabclub.su/forum/index.php?members/dmitrius.10701/
    https://www.drive2.ru/users/awgn/

    У него точно есть вполне себе конкретный опыт по распутыванию сложных 9-5, проверено. По остальному свое мнение высказал выше, полагаю что ты вполне можешь задать Олегу вопросы по смутившим пунктам, и прояснить что например за кулер поставлен и как именно. Что за турбина и что в ней делалось. Что сделано с масляным термостатом и маслокулером и так далее.

    Аналогично имеет смысл расписать работы.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2018
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Дык это же от дореста прошивка, не?
     
  18. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    ТС, похоже с вас ещё тыщ сто-стописят хотят вытащить... уже через форум!;))
     
    r-T, Марко Антонио и TurboX нравится это.
  19. Braian959

    Braian959 Активный

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 175 л.с. Vector 2004 МКПП
    Авто:
    Saab 9-5 2002 Универсал АКПП
    Действительно, прошивка от дореста. Может глупый вопрос, но чем чревато прошивать от дореста? Я так понимаю, что так не стоит делать?
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Я так думаю что тут прошивку надо было делать, с такими доработками, ближе к 280, а тут залили базовую.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)