Я менял свой конфиг в году 09м при пробеге около 190 емнп. За твои поршни не поручусь, конечно), мои (тетже 170лс поршни) всю жизнь оттарабанили на евробензине, ну и спиртяге. Щас при 350 пробеге и -13°С утром заводится еще сам при полу дохлом аккуме. Касаемо моего сост, компрессию не мерил, но на стоянке на горочке уже заглушив на 1й пытается проворачивать немножко двс. Гоняю на масле 5w50 мобил с 2009го
Бесполезно там замазывать. Ищи б/у кассету или новую. Про черную катушку не понятно, в оригинальной кассете белые катушки с голубым низом. Черная там крышка пластиковая, которая на винтах к кассете прикручивается.
Черную крышку откручиваеш там 4 белые штуки (забыл как называется фигура) которые искру раздают, и есть одна черная коробочка похожая на маленький трансформатор и там трещина
Точно цилиндры. Они не текут там есть черный квадрат пластиковый, как будто в нем трансформатор ( я так понимаю там везде масло и в катушках и в трансформаторе). А выкидывать рано детальки заказал, посмотрим может хоть и запыхтит как нибудь. Хотябы буду знать что это кассета виновата
Про масло в трансформаторе не в курсе,видимо ты первый у кого потекло из трансформатора). Если она давала искру был ли смысл её ковырять? Нужно иметь 2 кассеты, если не хочешь на верёвке кататься и на эвакуаторах. Если починишь-хорошо, но надо иметь исправную и рабочую кассету.
Про 2 кассеты согласен, но столько говна свалилось на голову а ведь всего проехал на ней 3т поэтому думаю сначала завести любыми методами потом стук устранить, а там уже видно будет
Обычно не заводится по 2причинам, датчик положения коленвала(дпкв) и кассета, при условии, что всё остальное в норме. Подкинь другой датчик, от волги подходит, только фишку переделать.Также проводку и штекер на него просмотри, может отвалилось, перетёрлось итд.
Уже писал датчик менял и старый был рабочий. Она начинала просто глохнуть я и поменял датчик проблема не ушла. Потом просто не заводилась искра была свечи мокрые. Один раз помогло снятие клеммы на 10мин после как нивчем нибывало с пол оборота завелась мин 10 поработала зачихала и заглохла и все опять крутит и не схватывает
Пока в мыслях заменить транзисторы и посмотреть что будет если хотябы симптомы изменятся буду знать что кассета там и задумаюсь о второй, а так щас у кого то просить долгая история получится у меня свободного времени мало и у других думаю не много поэтому стараюсь к праздникам определится что да как и там уже делать
Черный кубик это транс, но врят ли в нем масло, мне кажись масло из катушки туда протекло. Запасную кассету можно совместимую заказать, но оригинал всегда лучше. Если кондёр треснул, то его под замену ибо у нас конденсаторное зажигание. http://di-zel.ru/podd/otherarticles/art23/
С этим я щепетливый. Меняю каждые 5т, а то бывает и раньше. А вот свечи непойму какие лучше? Стояли bcpr6e купил по многочисленным отзывам bcpr6es