Добрый день. Я здесь впервые не судите строго. Суть проблемы такова: искал я сааб в комплектации aero, но за свой бюджет они все были гнилые, но в итоге нашел более менее нормальный сааб но на 170 лс b235e проездил счастливо 3т км и он застучал(( И теперь как и при покупке думаю попробовать увеличить лс. Владелец сказал что надо заменить мозг, впускной коллектор, форсунки, и турбину. В ходе своего расследования нашел мало информации, теперь к сути, 1) По форсункам не нашел что они отличаются. На 170 и на 250 лс тот же номер, если кто знает так ли это? можно и эти оставить? 2)По турбине не понятно то как она работает сейчас моя дует 04 бар, она столько и дует или есть где то сброс чтоб больше не давала? если да то он на турбине или если митсубиси ставить придется какие нибудь клапана менять? (буду признателен поподробнее чтоб митсу поставить вроде пишут так должна вставать,но хочется услышать у знающих людей) 3)Теперь сам двигатель. Как я понимаю блоки идентичны и поршневая тоже. В головке как говорят только выпускные клапана более жаростойкие (есть ли смысл от них? Не для драга делаю) и все? или что то упускаю? 4)Ну и остаются мозги о которых я почти ничего не нашел. Хотелось бы поставить просто от 250лс есть такой вариант? Подойдут ли они по распиновке проводов? и какие еще могут быть сложности? Или все же искать норм саабмастера и прошивать? Из этой серии все, но буду рад если ответите еще на пару вопросов 1 Застучал двигатель подумал на гидрокомпенсаторы вскрыл 4 гидрика прожимались. Заменил все равно стук опять вскрыл только один из 4 масло набрал остальные мягкие. Давление лампа сразу гаснет. Что может быть маслоприемник? или каналы забиты? может кто сталкивался? 2 Так как пишут что и так поршневая не очень крепкая ставят от 9000, но очень трудно найти. Пытаюсь найти ковку по многим отзывам wiecco хвалят, но если кто знает где и как их заказать? 3 В последнее время стала глохнуть, просто едеш бац и заглохла крутиш крутиш даже не схватывает потом раз и завелась. Продолжалось не долго в итоге просто не заводится искра есть. Насос жужит, свечи в бензине. как это возможно? неважно как но бенз попадает в камеру, и искра есть, должна же хоть чихнуть!!! если кто знает буду рад))
Из всего могу сказать только, что во впускном коллекторе на 250 сил посадочные места форсунок больше чем на 170, соответственно форсунки другие. И сам коллектор другой, состоит из 2 частей, а на 170 цельный
Форсунки одинаковые покрайней мере посадочные места отличие только по производительности хотя на моем 2.0 стояли те же что и на аэро коричневые так же ставил для пробы от 9000 круглые красные по д крепление рампы гайку 6 мм подкладываеш ну и болты чуть подлинней и тоже все встает и работает
Привет. Из того, что знаю я.))) 1) По форсункам не нашел что они отличаются. На 170 и на 250 лс тот же номер, если кто знает так ли это? можно и эти оставить? У тебя дорест и форсунки на 170 сил не такие как на 250, вот если бы у тебя был рест или дорест последнего года с коричневыми форсами, то их бы хватило, а так менять, впускной коллектор есть "бутерброд" так называемый, он ставился на дорестах вроде-бы, в случае с аэро он цельный, купить его и форсы труда не составит. 2)По турбине не понятно то как она работает сейчас моя дует 04 бар, она столько и дует или есть где то сброс чтоб больше не давала? если да то он на турбине или если митсубиси ставить придется какие нибудь клапана менять? (буду признателен поподробнее чтоб митсу поставить вроде пишут так должна вставать,но хочется услышать у знающих людей) Гаррет штатно дует насколько я помню примерно столько же, прошивкой можно увеличить наддув, например со 185 до 210, тогда апц будет давать турбе дуть больше и мощность вырастет. 3)Теперь сам двигатель. Как я понимаю блоки идентичны и поршневая тоже. В головке как говорят только выпускные клапана более жаростойкие (есть ли смысл от них? Не для драга делаю) и все? или что то упускаю? Да есть отличие в клапанах, но на них пофигу - для установки митсу в твоем случае надо менять форсы, скорее всего впускной коллектор и турбину. Желательно заменить еще впуск на аэро он больше, еще трубки от турбы, хотя говорят что можно и гарретовские поставить. 4)Ну и остаются мозги о которых я почти ничего не нашел. Хотелось бы поставить просто от 250лс есть такой вариант? Подойдут ли они по распиновке проводов? и какие еще могут быть сложности? Или все же искать норм саабмастера и прошивать? Чужие мозги без привязки не поставить, вин надо прописывать и т.д., в любом случае нужен спец, поэтому проще к спецу обратиться и он в твои мозги все что надо зальет. Из этой серии все, но буду рад если ответите еще на пару вопросов 1 Застучал двигатель подумал на гидрокомпенсаторы вскрыл 4 гидрика прожимались. Заменил все равно стук опять вскрыл только один из 4 масло набрал остальные мягкие. Давление лампа сразу гаснет. Что может быть маслоприемник? или каналы забиты? может кто сталкивался? Не подскажу надо слушать, или показать мотористу. 2 Так как пишут что и так поршневая не очень крепкая ставят от 9000, но очень трудно найти. Пытаюсь найти ковку по многим отзывам wiecco хвалят, но если кто знает где и как их заказать? Не знаю как тут, а на драйв2 полно отзывов о разных поршневых, 250-270 сил нормально держит стоковая поршневая на нормальном бензине. 3 В последнее время стала глохнуть, просто едеш бац и заглохла крутиш крутиш даже не схватывает потом раз и завелась. Продолжалось не долго в итоге просто не заводится искра есть. Насос жужит, свечи в бензине. как это возможно? неважно как но бенз попадает в камеру, и искра есть, должна же хоть чихнуть!!! если кто знает буду рад)) Возможно кассета.
Спасибо за ответ. Много проясняется. Не заводится тоже подумываю кассета заказал транзисторы посмотрю изменится что либо. А вот поршневая если держит это хорошо, вроде и в двигатель надо лезть а перебирать не очень хочется. пред владелец говорил что перебирался недавно но головка в саже, но масло не ест, компрессию померил 14,5 херь какая то вроде должно 9,5 быть. Попробую снять поддон может все же маслоприемник забит заодно цилиндры посмотрю.
https://auto.ru/catalog/cars/saab/9_5/2308963/2308964/specifications/2308964_2458165_20397895/ Первое что под руку попалось)))
9.3 это степень сжатия, компрессия 14.5 это хорошо. В кассете пленочный конденсатор на 400в 1mf дохнет еще, вместо него можно поставить на 630в, но важно выбирать с температурой до 120С°. ДПКВ проверяй ещё. От головы до фильтра один канал всего идёт, можно его проверить в принципе. А ещё лучше давление масла проверь на хх и 2000 оборотов, должно быть не менее 1бар и 2.5 соответственно.
На кассету оба транзистора заказал. ДПКВ менял. А вот давление я так понимаю надо датчик давления откручивать и мутить приспособу, но сначала надо завести))
Почти 15 очков компрессии - это хорошо?.. Кмк, это нихрена не хорошо и похоже на масляную компрессию уже. Какие ещё транзисторы? Там меняется только кондер, и тот ненадолго обычно оживляет кассету.
2 ОП Если моторд будешь свапать, меняй сразу сцепак на аеро(корзина и диск), маховики одинаковые, ну только глянь свой чтоб не было сильной выработки. Аэровский чуть больше в диаметре. Почему пишу – я прошел то, что ты хочешь делать, 170 коней в 250ну итд. Неаэро сцепа долго не отходит на аэро конфиге. Если что, ведро 2000г с коричневыми форсами и соотв впуск коллектором. Остальное вроде писали. Если будут вопросы стучись. Только не из России я если по контактам вопрос
у черного квадрата (катушка насколько понимаю) рядом расковыривают и меняют транзистор или резистор точно незнаю
Ну сцепление это меньше о чем думаю, я ж гоняться ни с кем не буду. Беспокоит поршневая много пишут что и на 170 поршня не держат, правда на холодную, один раз и все
Кассету вытащи, подключи, далее вставь в кассету рабочие или новые свечи(чтобы исключить нерабочие свечи). Возьми не тонкий провод и обвяжи крепко резьбовую часть свечей, то есть подай массу на них. Провод подключи к -(минус). Желательно в темноте заводи машину и смотри есть ли искра на свечах, на всех ли свечах, нормальная по мощности или еле-еле. Далее пиши результат. Ещё внимательно осмотри штекер подключения к кассете, бывает провода от неё отваливаются.
Разьем смотрел и мазал, искра есть но несильно углублялся, не привык к касетам, искра есть значит гуд для меня. А так уже кассету расковырял повынимал транзистор и кондер, корпус кондера был сильно треснут да и черная катушка треснута и масло из нее течет думаю поксиполом замазать