Залипание педали тормоза на горячую

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем dds, 28 окт 2018.

  1. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Продублирую и здесь.

    Если у кого-то на НГ (все модификации) или Опель Инсигния на горячую перестает отпускать тормоза и приходится возвращать педаль тормоза вручную (вножную :)), то нужно заменить педаль.

    Вкратце, в некоторые блоки педалей поставили то ли бракованные сайлентблоки, то ли кривые тормозные педали, и существующих сил не хватает для возврата педали обратно, когда слишком жарко или слишком влажно.
    Официальное решение — купить блок педалей (отдельно запчастей нет), снять оттуда новую тормозную педаль, сайлентблоки и клипсы крепежа и поставить себе.

    Альтернативное дешёвое решение — установить несильную пружину, которая бы помогала возврату педали. Для неё вроде там даже есть удачно расположенные зацепы. Я бы лично для себя так делать не стал бы, потому как есть риск что пружина вылетит, и что-нибудь заблокирует.»

    Пруф saabworld.net/showthread.php?t=28736

    В общем, берем на разборке педальный узел от опеля и меняем педаль.
     
    mamukis нравится это.
  2. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Замена педали сильно муторное дело? Разбирать пол машины не надо?
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Мне не разбирали (судя по косвенным признакам). Делал в сервисе. но меняли только педаль. Сам педальный узел не трогали. А для его замены нужно скидывать торпеду.
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Это что получается, в один прекрасный момент могут тормоза заклинить?)
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    нет
    педаль тормоза может не вернутся в изначальное положение
     
    dds нравится это.
  6. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Даже не так. Педаль после некоторого времени езды не до конца отпускает тормоза. Ее приходится поддергивать в крайней точке. Т.е. подклинивание происходит в верхней точке.
     
  7. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Да, на холодную все ОК. Как только печка начинает дуть горячим в ноги, педаль начинает залипать немного не доходя до верхней точки. Как результат - горят стопы, не работает круиз, опорные диски начинают перегреваться.

    Но торпеду скидывать я морально не готов :(
     
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Не надо скидывать торпеду. Найди донора - инсигнию, любую. И переставь саму педаль с втулками себе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)