Продублирую и здесь. Если у кого-то на НГ (все модификации) или Опель Инсигния на горячую перестает отпускать тормоза и приходится возвращать педаль тормоза вручную (вножную , то нужно заменить педаль. Вкратце, в некоторые блоки педалей поставили то ли бракованные сайлентблоки, то ли кривые тормозные педали, и существующих сил не хватает для возврата педали обратно, когда слишком жарко или слишком влажно. Официальное решение — купить блок педалей (отдельно запчастей нет), снять оттуда новую тормозную педаль, сайлентблоки и клипсы крепежа и поставить себе. Альтернативное дешёвое решение — установить несильную пружину, которая бы помогала возврату педали. Для неё вроде там даже есть удачно расположенные зацепы. Я бы лично для себя так делать не стал бы, потому как есть риск что пружина вылетит, и что-нибудь заблокирует.» Пруф saabworld.net/showthread.php?t=28736 В общем, берем на разборке педальный узел от опеля и меняем педаль.
Мне не разбирали (судя по косвенным признакам). Делал в сервисе. но меняли только педаль. Сам педальный узел не трогали. А для его замены нужно скидывать торпеду.
Даже не так. Педаль после некоторого времени езды не до конца отпускает тормоза. Ее приходится поддергивать в крайней точке. Т.е. подклинивание происходит в верхней точке.
Да, на холодную все ОК. Как только печка начинает дуть горячим в ноги, педаль начинает залипать немного не доходя до верхней точки. Как результат - горят стопы, не работает круиз, опорные диски начинают перегреваться. Но торпеду скидывать я морально не готов :(