Товарищи! Не сочтите за лентяя Ткните в правильные каталожные номера (производителей!) для замены сцепления.. Авто,9-5 2.0 1999 г.в. Просто запутался уже в номерах.... Обороты плавают при переходе с 1й, на 2ю..... И т.д.. Езжу как на автомате! Нажимаю на акселератор,обороты прыгнули...упали, машина поехала.Думаю(почти уверен) сцепление на подходе... Либо люто подтекает сальник КВ и оно периодически..постоянно буксует. Подтеки масла снизу у щитка-пыльник маховика есть. Но в любом случае как встану, так и начну разбирать и менять. Знаю операция не из самых простых и приятных... Посоветуйте нормальных производителей: Корзина Диск Рабочий-Выжимной ГЦС Задний Сальник КВ (Думаю поставить Витек Рейнц, передний сальник от него поставил-все норм.) пы.сы. Это нормально когда оно заканчивается при пробеге....порядка 270т.км... (Возможно было смотано некоторое количество т.км...)
Андрей, мне в любом случае когда встану разбирать прийдется все. Снизу есть жирные следы...кмк это масло. Но склоняюсь именно к сцеплению, т к пробуксовка уже почти на любых передачах.
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/stroim-motor-na-9-5.69400/page-5 Из-за масла или тормозухи как вариант
Та не, обычная езда Снимал пол года назад, смотрел... Возможно и сальник, т.к следы есть .. Но от этого не легче, т.к когда сниму все, менять то все прийдется. И сальник и сцепление... Процедура снятия КПП не самая приятная. По этому езжу не далеко, в пределах Мурманска.
Приветствую, ставил выжимной luk, проехал после около 80т. проблем нет, и думаю не будет. Диск с корзиной сакс ставил.
На оборотах масло с сальника разбрасывает в безумных количествах по сторонам, оно попадает на колокол, с колокола на сцепу. Всё просто.