Привет. 9.5 2000г Аэро на четырехступке. 260000 пробег. Года 3-4 назад лопалась торомозная лента, коробка снималась, чистилась, фильтр менялся, в остальном, вроде как ничего была. Летом в 2 захода менялось масло на оригинальный ATF 320 (~8 литров) Последнее время коробка любит, чтобы ее погрели минут 5 сначала, иначе вперед не хочет переключать, а на горячую наоборот слегка пинает при включении задней. Сейчас зимой стало совсем грустно, пока масло не разогреется (5-7 минут) вперед вообще не едет, т.е. можно крутить до 5000, а машинка еле-еле ползет. Зато взад хорошо едет. Как масло станет жиже, так все ок. В принципе, жить не мешает, все равно автозапуском прогреваю. Думаю на масло, поскольку до этого много лет как был залит некошерный для моей четырехступки декстрон3 и проблемы не было. Но основная проблема не в этом. Недавно без объявления войны на ходу коробка стала падать в аварийный режим. Наблюдения показали, что падает при переключении на 4 передачу. Выкидывает 0730 ошибку, неверное передаточное число. Стоит вайфайный сканер, на ходу обнуляю ошибку, при следующем включении 4ой опять падает в аварийный. А теперь нюансы: 1. При езде на "3" вместо "D" проблема не возникала. Т.е. нет переключения на 4ую, нет проблемы. До поры до времени. 2. Так проездил с 1000 км, как-то забыл, оставил в "D", а ошибка так и не появилась. Проездил с пару тысяч, все ок. Машина едет как обычно, ничего не пинается, все мягонько переключается. Я уже подумал, что пронесло. 3. А тут фигак и опять аварийный режим, p0730. И что интересно, теперь при переходе на 3ью передачу. Т.е. фиксирую коробку в "2", и все ок. Стоит оставить в драйве или "3" - аварийный режим. 4. Падение в аварийку не всегда обусловлено переходом на 3 (или 4) скорость. Т.е. можно проехать несколько км до аварийки, а можно словить при первом же переключении. 5. Что смущает больше всего. И наводит на мысли о глюке электрики. Всегда загораются ОБА чека. И движковый и коробочный. Падает коробка, загораются оба чека. Один раз вылетала ошибка P0455 "большая утечка в системе улавливания паров", сразу загорелись оба чека и коробка упала в аварийный режим, хотя где улавливание паров, а где акпп. Сканер видит 1 ошибку - например 0730, но горит и движковый чек тоже. Сканер видит 1 ошибку 0455 - опять-таки горит и коробочный чек. Съездил в сервис по акпп, с ходу зарядили 60-80К за переборку. И это если гидротрансформатор живой. Что-то как-то небюджетно показалось мне. Особенно учитывая неоднозначность возникновения ошибок. Я тешу себя надеждой, что проблема может быть не механической, а где-то что-то глючит. Одновременные чеки по движку и коробке наводят на мысли. Вдруг здесь у кого возникнут какие мысли по поводу. Я пока что думаю заменить ATF 320 назад на декстрон и посмотреть, что получится. Повторюсь, на eneos dextron3 проездил 8-9 лет и как-то вопросов к коробке не было. Заменил на мобил и понеслась. Возможно, просто совпадение, но то, что мобил заметно "гуще" на холодную, это однозначно. Как это влияет на аварийный режим - я хз :( Поможите, братцы, советом.
Скорее всего грязный гидроблок. Снять его можно легко, не снимая коробки. Разобрать и промыть можно, но требует правильных ручек и набора прокладок.
Мне тоже так кажется, по крайней мере похоже на то, что загаженные от времени канальцы не пропускают густое масло, пока оно не разогреется / разжижеет. Но как объяснить эти падения в аварийку с одновременным загоранием обоих чеков :( Насчет контрактной - это та еще лотерея. Тут я проездил на коробке 11 лет и примерно знаю, что она из себя представляет. Что там за контрактная коробка - большой вопрос. К тому же, со снятием / установкой те же 60+ и выйдет безо всяких гарантий.
у меня похожая байда была летом, толкался как то в пробке, начались пинки и рывки при трогании, упала в аварию с джекичаном, отключилась первая скорость, появилась ошибка р0731 - неправильное передаточное отношение передачи 1. С тех пор, бывает, начинает дергать и выпадать в аварию с отключением той же первой скорости. При этом, если начинаю ехать и появляются пинки (плюс загорается есп), останавливаюсь, буквально пару раз перезапускаю и все проходит. Помыкался я по коробочникам, в основном, или контракт ставить, или гидроблок менять рекомендуют, а тк на тот момент денег не было, то стал ездить так пока, и со временем тупка стала все реже, примерно раз в месяц, а сейчас так вообще уже больше двух месяцев ничего не было.
Во, что еще вспомнил. На автоматном сервисе удивились, что 0730 выпадает одна, без уточнений, как в вашем случае. Не 0734 или 0733, а тупо вообще некорректное передат. соотношение. Сказали, что так быть не должно. Вот и думай.
Вы уверены насчет прокладок? На схеме нет прокладок. Да и на драйв2 владелец 9.5 писал, что он снимал гидроблок и там тупо герметик.
не лейте глицерин. Четырке положен дексрон 2. Каменный век. Ксеноном ли, чем, могло чуть шортануть в TCM ключи-полевики исполнительных соленоидов. Вот и недовтык. Замени TCM, либо репэйрь компонентно, половинь картер, чисти полости, отмывай фильтр, сменяй пакеты.
Добрый час народ. Подскажите пожалуйста, ехал спокойно, остановился на светофоре и выскочил чек и чек по акпп. Машина теплая, градусов 60. Емл показал 0730 ошибку. Но разницы в работе акпп не замечаю. Вроде всё отлично. Ездить можно?) Масло летом менял три раза. Везде пишут 0730 это конец(