Да там типо быстросъём но без спец ключа или колхозной приспособы никак не снять выкрути иголку из рампы и зажигание включи выключи будет видно приходит или нет а по штуцерам сидуху откинь и глянь те что в колбу входят чёрный обратка ближе к правой двери по ходу белый напорка соответственно к левой если наоборот то вот твоя проблема
Попробуй поиграть.....подгазовывать во время прокрутки (запуска) двс. Если будет схватывать и не устойчиво работать, у меня было подобное. Протрезвею...завтра опишу что делал. Сейчас пишу одним глазом и рукой. Суббота таки....
Весь в бензине)но тест проведен.Трубки к бензонасосу подсоеденены правильно,давление с насоса норм.Пережимаю обратку с рампы брызжет на метр примерно ,но не заводится,мож свечи зал
После того, как покрутил стартером и машина не завелась, достань пару свечей, посмотри они в бензине или нет. Если нет, то нет топлива, если да, то нет искры.
Как вариант... Снять кассету или взять запасную, вставить в неё свечи, подключить разъем. Свечи обвязать оголенным проводом и подключить провод к массе. Далее крутить стартером и посмотреть работу искры на всех свечах. Хорошо видно в темноте. Если искра нормальная везде, и при условии что топливо в рампу подается, становиться понятно, что нет сигнала на форсунки. Таким способом можно удостовериться есть ли искра на всех цилиндрах, стабильная и мощная ли она. Свечи только нужно не тоненьким проводком обвязать и крепче скрутить. Если искра в норме, остается форсунки и давление топлива.
А если топлива в рампе есть, а форсунки не открываются, то вис нам говорит в каких случаях такое возможно.. Но было бы интересно узнать какие были проведены работы на сервисе поконкретнее
За 10-20 секунд вряд ли с кассетой что-нибудь произойдет)) Да и с уровнем масла больше похоже на "мифы саабклуба", чем на реальность))
При стартовом зажигании искра идет в более широком диапазоне 60 градусей оборота коленвала. Масло с кассет не сливал, но следую неукоснительно рекомендации "сабьей библии" ))