Тот, что внутри. Нужно поменять сальник штока селектора, течёт. Судя по схеме, меняется он изнутри, т.е., нужно снять ось. А на оси сидит вертикальная "гребёнка", которая и удерживается злополучным штифтом. А штифт не резьбовой, а расклёпанный на концах. АКПП на машине, неудобно... Пытался отвёрткой поджать расклёпанный конец злополучного штифта - не получается... Кто уже проделывал это, подскажите. Может, не понимаю чего?
ЕМНИП, делается это снаружи и без разбора. Снимается флажок, выковыривается сальник. И течёт, скорее всего, в этом месте трос кикдауна
Дык там же ещё деталь 13 есть... Судя по всему, это пластиковая втулка, да ещё и конусная, вставляемая явно изнутри... Повторюсь, сужу по картинке.
По такому фото ровным счётом ничего не понятно и моих слов никак не отменяет. То что вроде как сальник, запросто может быть пластиковой втулкой №13 вставленной изнутри. Я не спорю, я рассуждаю. Т.к. вы точно не помните, а я никогда не делал.
Привет. Выбил тоненькой выколоткой штифт - он разрезной, по принципу пружины, расклинивающейся внутри. На Драйве товарищ aswsx подсказал. Вынул всё, и... Увидел, что сальник реально снаружи вставлен, как и предполагал STUDIO54 (это ты что ли, Фёдор? ) Стало быть, на картинку ориентироваться нельзя. Кто-ж знал. Делали единицы, а помнят подробности - ещё единичнее единицы... ))) Что успокаивает — слабо представляю, как можно вынуть сальник при вставленном штоке. Разве что шурупом. Но велик риск закосячить корпус, да и вообще там п.здец как неудобно.
И всё же, не ровен час... Я на руки особо не жалуюсь, но вот когда на УАЗе сальник колена шурупом выдёргивал, таки закосорезил стенку. Слава богу, что там сальникодержатель отдельной крышкой выполнен, а не в блоке выдолблен напрямую... ))) Но это лирика. Уже поменял. Старый был, разумеется, деревянным и частично выкрошился. Так что, в моём случае текло в первую очередь именно оттуда, а не из-под кик-дауна - теперь сомнений нет. Да и наблюдал я же неоднократно на подъёмнике, откуда свежие дорожки появляются.