Свап b308 на b308e.

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Matveyka, 3 июн 2014.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    "Разлоченный" трионик от 9000 знать не знает про 6 горшков, как собсно и коса не рассчитана на 6 форсунок, кассета не рассчитана на 2 головы и прочее прочее. А Т7 нетривиально женить с салонной проводкой 9000, если вообще реально.
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Что то мне подсказывает, что Январь (Корвет), пожениться с салонной проводкой, тоже задача не из простых. Эти все вещи, для истинных энтузиастов своего дела...
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    читаю и не пойму, а зачем женить блок управления двигателя с "салонной проводкой" 9к?
    Единственная задача - это реализация показаний приборной панели. Но разве там есть шина? вроде датчик скорости напрямую на приборку работает, а сигнал на тахометр можно подать отдельным проводом в приборку. Лампу масло - понятно, лампу двигателя, на январе есть выход.
    АКПП без эл.мозгов
    АБСке двигатель не нужен.
    На январе опыт есть по многим типам движков, в инете надо поискать, да и у нас кто то женил вместо Т5
    Кстати январь значительно проще трионика в настройках (т7ого - точно)
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Twix делал. По простоте и большей доступности, абсолютно согласен.
    По женитьбе, может ты и прав, я глубоко в тему не вникал, за ненадобностью. Только помню, у Твикса не всё срослось с приборкой, что он хотел. Может решил уже, я не в курсе. Но как вариант управления турбо v6 на 9к, январь, я б поставил без сомнений на первое место. Дёшево, сердито, понятно, доступно.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Вот это главное.

    Так-то можно что угодно куда угодно впихнуть.

    Главный вопрос: зачем?
     
  6. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Вова, освежи тут свои мысли =)
    а то читаю тебя тогда и тебя сейчас и не пойму где ты а где не ты =)
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Хотя щас умельцы даже кан-шиновые приборки с совершенно чужеродными моторами женят, за что им респект и уважуха

     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)