вобщем история такова : приобрёл я давече случайно))) сааба 9000 2.3 турбо акпп 1992 по ПТС,поставил на ход(были проблемы с тряской при разгоне(трипойды) ,на щитке горела надпись "проверте двигатель" чек,1 день пытался подоткнуть тех2 но на техе только овд2 а такого разъёма нет на моём саабе(облазил всю торпеду),2 день накопал про диагностику кнопкой,но у меня под капотом на колодке нет ВООБЩЕ НЕТ! проводки кроме как на круглом разъёме остальные пустые и проводов нет ни где рядом ,даже в пучке!,..3 день наковырял что есть разъём под сидением правым ,и о счастье он и правда есть даже их там 2) чёрный ,зелёный ,но радовался я не долго так как у меня нет такого разъёма диагностики на тех2,пытался найти возможные варианты диагностики через этот разъём под сидением,но увы мои поиски не увенчались успехом(((( ,да и ещё чек у меня при включении зажигания просто тухнет и больше не загорается,а загорается только когда мотор завёлся и иногда тухнет но не надолго(((( в итоге данная проблема привела меня сюда к вам,другой бы наверное продал машину и не парился,но мне она уж больно сильно понравилась, так что форумчане подскажите как мне быть в моей ситуации,как отдиагностировать "чек"(для справки ещё раз : 1992 год акпп 2.3 турбо .B234L . есть tcs.abs работают) а да забыл Москва СВАО.
Это тестер для саабов, первое покалетние так сказать, а для того что бы прочитать техом нужен Адаптер SAAB 10/19 pin… ( ОТС 3000101 ) и карточка 44.00 примерно.
спасибо,чувствуется человек с понятием проблемы, а самому при моих проблемах возможно прочитать ошибку?
Тема актуальна еще? Так как у самого 1990 г.в. и диагностику проводил сам. Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Черный и зеленый разъем. Залазим в черный разъем и наблюдаем там 5 контактов. С правой стороны 3 контакта, по середине 2 контакта и с левой стороны 2 или 1контакт (не помню). Фишка черная состоит из пап, берем одеваем на контакт папы с правой стороны на 2 (по счету) проводок, следующий проводок одеваем на серединного папу (ближе к правой стороне). Включаем зажигание, ждем чек инжин. Как погаснет слово энжин, замыкаем провода на 3 секи, далее смотрим (лучше снимать на видео) будет код ошибки прописываться, будет долгий пиииип, далее пошел код.. Мигнет раз,далее ожидание, потом раз, раз,раз,ожидание, раз раз раз, ожидание. В общем, должен быть пятизначный код. Сколько раз мигает такая и цифра. Далее, после пяти цифр он будет гореть, снова замыкаешь, он сновп полетел новый код показывать, далее, после выявленых кодов будет моргать долгими пиииип, пииииип, вот тогдп и можешь снова замкнуть и все. Что не понятно пиши, объяснять я "мастер" )))) в общем отпишешься потом Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Если ты это понимаешь, то зачем пытаться пересказать своими словами то, что и так написано гораздо более грамотным языком? http://www.saabnet.ru/manuals/9000/lh24cod.htm тут например
Я сильно по темам не лажу, так что не видел, объяснял на своих примерах и действиях. Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk