[B202] Разобрал мотор,нужен совет!!!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Stasiara, 11 сен 2018.

  1. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
  2. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Я уже купил колпачки родные от Витька Рейнза. Вопрос в том как правильней поступить,капать клей? или оставить как есть? В мануале про клей ни слова. Разбирал когда родную головку,все колпачки были на месте.
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Капать. Можно на локтайт, можно ещё на что.
    Для 2*4 мотора тоже ни слова, но колпачки слетают периодически без клея.
    Периодически - это не значит что у всех, но такое порой случается. Клей просто как дополнительная гарантия спокойствия.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  4. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Еше вопрос созрел мужики) Ставил кто башмак натяжения цепи фирмы скан тех на 202 мотор? Ходит? Он полностью из пластика,а родной на алюминиевой основе и с накладкой,но ему хана,протерся почти до алюминия(
     
  5. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Спасибо,буду садить на фиксатор резьбы,манол.
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Нифига себе.. Мне казалось что эта контора давно развалилась. Неужели дезинформировали? :)

    В принципе, я не вижу ни одного повода чтобы он не ходил. На 2*4-2*5 все башмаки тоже пластиковые и ничего, бегают.

    Вообще,везде где я видел, рекомендуют садить на локтайт 406 и подобные. Номер локтайта 1326766.
    Что-то мне подсказывает, что фиксатор резьбы будет малоэффективным.
     
  7. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Нуууу,проверим,этот клей в моей дыре не купить,только под заказ) Просто этот фиксатор проверен временем,заю что держит. Будет ли держать колпачки,другой вопрос) А про скан даже не знаю,в конторе,в которой я заказываю зыпы это был единственный башмак в базе.
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да мне тоже на заказ шел, локтайт в наличии - это вообще редкость. Если есть уверенность с фиксатором - можно и попробовать.

    Насколько я помню, в своё время (лет этак 10 наверно назад) скан тек считался чуть ли ни единственным нормальным заменителем оригинальных деталей.
     
  9. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    Насколько я понял, когда занимался вопросом, любой приличный цианокрилат сгодится, я покупал по совету донДил. Там уж и суперМомент сойдет, имхо.
     
  10. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    До сих пор ходят?
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    можно на герметик 999 USA
     
  12. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    И у меня появилась мысль посадить их на герметик,есть дон дил в балоне. Тонким слоем мажешь,плоскости прижимаешь,потом фиг друг от друга оторвешь. Попробовать на колпачках потестить. Завтра надеюсь головка приедет-буду собирать.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    главное,что бы в направляющих не шатались клапона
     
  14. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Изложу здесь свои наблюдения,по поводу дефектовки ГБЦ.
    1. Головка с 234го мотора до 93г. подходит, но камеры сгорания по форме разные.
    2. Первая головка от 234го мотора (которая была с трещинами в камере сгорания),был люфт клапана в направляйках,за пределами допуска,клей колпачки хоть на что,они слетят. Разобрав свою родную головку, люфта в направляющих не обнаружил. Снял колпачек со своей головки,и одел новый и попробовал его снять,усилие чуть меньше потребовалось,так как резина мягче.
    в мануале написано-колпачки вставлять от руки перед этим окунув в масло. Так и сделал. Установил перед этим новые направляющие,притер клапана (прирезка седел не потребовалась).
    Головку купил такую же как у меня,форму камеры сгорания решил оставить прежней.
    Сегодня соберу мотор-проверю)))
     
  15. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Собрал мотор!!!) Шелестит,еле слышно) Летит как и должен лететь самолет. всем спасибо за помощь. Месяц собирал.)
     
  16. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Что было сделано:
    1. Замена цепи ГРМ и башмака натяжения.
    2. Замена ГБЦ с дефектовкой и заменой всего необходимого
    3. Фрезеровка крышки ГРМ ( на которой стоит маслонасос.)+ замена маслонасоса с крышкой в сборе.
    4.Замена подушек двигателя.
    5. Замена все резинок,сальников и прокладок в ДВС.
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А вот про этот момент можно поподробнее? :)
     
  18. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Крышка была задрана капец как,как и сам насос с шестернями. Что то туда попало. Насос в утиль а на крышке борозды заварил аргоном,и снял 0,1мм. В книжке написанно допускается фрезеровка не больше 0,2мм. И получил идеальную поверхность,жаль не фотал. Все работает. Перед первым пуском крутил стартером без свечей пока не загорится лампочка. Теперь при запуске только стартером рас крутнуло сразу лампа гаснет давления и в моторе тишина,компенсаторов не слышно. Раньше тарабанили гидрики. И лампа гасла через 1-2с.
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А давление масла будет в последствии замеряться?
     
  20. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Не вижу смысла,уверен что оно в норме.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)