В магазине спросили номер детали - речь про кусок шланга высокого давления гур, который выходит из насоса и идет вниз до разъёма (который выкручивается). Кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Прохудилась металлическая трубка, заварили дырку, но думаю ненадолго, потому что видно в то там то здесь на этой трубе тоже возможны пробои в ближайшем времени. Уже вложено в ремонт самой трубки 3200 р. без снятия/установки. Наверное лучше подумать о новой.
А чем варил трубку ? У меня тоже прогнила в месте крепления к подрамнику . В оригинале трубка дооогая (((
проблем то , заехать кто занимается гидросистемами и поменять трубку,приварят к верхнему куску (под банжо болт) медную трубку и обожмут. варится цирконием
Парень варил чем-то, сверху омеднил (напылил) в проблемном месте и еще оцинковал. Говорит в соседних областях (подозрительных) тоже зачистил и напылил медь и оцинковал. С виду всё равно как-то стремно, хотя уже несколько дней езжу всё ок. Говорит, готов обрезать, погнуть и приварить новую, только не знает какую брать 12х1мм или 12х1.5(или2) мм. Рекомендует взять нержавейку. Как оказалось, снимается все с машины достаточно легко, мастер минут за 20 снял её (я то думал снимать аж до механизма).
в магазине сказали что последняя цифра 6-ка а не 8-ка. номер детали которую вы указали - это говорит шланг обратки. судить не могу. новая стоит 12тр у них. опять таки не знаю новая она реально или нет, но говорят что новая.
Так Вам что надо? Вот это? Так это напорный (12765336). По описанию я же понял, что Вам нужен вот этот 12765338 (обратка)
да, всё правильно, видно я не так выразился. как оказалось шланг высокого давления (напорный) разбирается пополам, что сильно облегчило снятие неисправной части.
Решил я эту проблему! Снял трубку , отнёс ребятам которые занимаются ремонтом РВД Отпилили кусок трубки и врезали кусок шланга . Цена вопроса 1000 рублейсо скидкой )) жаль не сфоткал до и после часу трубку(( достал ее конечно с трудом она имеет много изгибов , уже готов был подрамник отстегивать