[МКПП] взаимозаменяемость мкпп

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Fierce, 5 янв 2014.

  1. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
  2. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    У тебя клапан какой из этих? По логике 1й вариант (старого образца) у меня такой есть, 2й это уже от трионика, а там ХЗ что у тебя прикрутили :). ЭБУ (джетроник) тоже есть в качестве донора.
     

    Вложения:

    • images (1).jpg
      images (1).jpg
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      4
    • images (2).jpg
      images (2).jpg
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      3
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Если два контакта, то первый. Но второй мог быть и с лохотроником, более поздних версий.
    http://faq.saabnet.ru/_900og/apc/APC.pdf
    Я это не проверял, но почему не попробовать?
     
  4. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Да, у меня первый вариант. Ссыль с pdf-ом прикольная. Бесплатный клапан арс)))
    Спасибо, господа. Попробую свой проверить по указаной там методике. Вроде мой не щелкает, если разъем передергивать.

    Дует, правда, как-то странно. Сейчас ехал, вдавил на третьей, подошла стрелка почти к краю средней зоны, и потом, с разгоном, падает до середины.

    У меня, к слову, он заколхожен прямо на хобот впуска арс 0.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2018
  5. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Да. клапан дохляк. Снял трубку с гейта, стрелка завалилась в красную зону, но с дикой детонацией. И бенз у нас г-но, и у меня ж трамблер, зажигание пораньше под газ. с lpt-наддувом, на бензе детона нет, с наддувом под 1 избытка, грохот, как только вдавишь педаль, и газы начинают крутить колесо.

    теперь, не знаю что и делать. С одной стороны, восстановить надо, с другой- увалю мотор, если на бензе вваливать. Не выходить же каждый раз и крутить зажигание, когда навалить надо)
    Пока остав
     
  6. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Заскочи ко мне дам клапан, любой день с 13 до 14, насколько он у меня живой не помню, но есть точно.
     
  7. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Либо же делать как в статье от Д.Федора с жигулевским клапаном.
     
  8. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Пока соедени С и W вместе ездей так, это будет LPT и детонов быть не должно. Трубку от васгейта одень прямо на компрессор турбины. С отключенным васгейтом и нашим бензином уматаешь движок быстро.
     
  9. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    не, как раз он с дохлым клапаном и работает как лпт. сейчас все в норме, дует чуть дальше середниы, детона нету. Все нормально Как я понял, при дохлой катушке, С и W автоматом сообщаются меж собой. Когда скидываю трубку с вестгейта, тогда начинается хай-наддув, и детон.

    Клапан ставить пока не буду. Буду ездить в лпт. Дальше посмотрим. Забот и без этого полон рот, не только по машине.
     
  10. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Ребят помогите сааб 93 года кпп gm 75701, сегодня вылетела 4 и не включается 2, задняя есть и 1,3,5 тоже норм, вторую включаешь скрежет как будто сцепление не выжал, и обороты большие трещит., четвёртую если держать рукой норм, но все время пытается выскочить все произошло при движении. Подскажите в чем может быть дело? И ещё вопрос на разборке предложили коробас gm 65101 и 65103, в чем их разница и что измениться если мою 75101 поменять на вышеуказанную? И какую? Или может свежести перебрать свою? Тогда в чем может быть дело в ней? Что заказывать?
    Заранее благодарен.
     
  11. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Предположу, что срезало шестерни.
    Если короб действительно 75701, то те, что предлагали на разборке, разочаруют короткими передачами, но на машину встанут без проблем.
    Субъективное мнение - вскрыть имеющуюся коробку и если главная пара уцелела, то перебирать.
     
  12. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Спасибо. А не подскажите что заказывать для переборки? Может есть комплекты полностью с вилками синхронизаторами?
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Такого на более свежие коробки FM-то не найдёшь, а вы на GM хотите...
    Чаще всего дербанят мёртвые коробки и тащат оттуда самое живое к себе. Новое - единорог.
     
  14. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Таких комплектов не бывает, только вскрытие покажет что вам надо менять. Если ваша ГП целая, то как вариант взять коробку-донора от атмосферника типа тех, что вам предлагали на разборке. Они, как правило, живее, вот и пересыпите себе внутренности. Подшипники и уплотнения по-хорошему новые надо.
     
  15. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Спасибо, сегодня начну скидывать кпп.
    Машина передвигается нормально, вылетают 2 и 4, и что самое интересное только под нагрузкой.
    Я склоняюсь к синхронизатору или полностью к механизму переключения. Вскрытие покажет. По факту отпишусь.
     
  16. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    У меня стот 65103 на 202 моторе турбовом. Коротковаты передачи. В городе можно на 5-й ездить. Вторая- 90+- км.ч в отсечку.
    Полетать не получиться))



    В принципе, ездить можно. Трасса не фонтан, на 5-й при 120 чуть за 3000 оборотов. Не экономично, если ездить 140.

    Если не получиться свою отковырять, то можешь поставить 65103, лучше чем ничего. Если большинство времени ездишь в городе, и не отваливаешь в пол, то особо разницы и не будет. 65101 вроде еще короче. Эту брать точно не надо.
     
  17. Куртик87

    Куртик87 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия
    Авто:
    Сааб, 9000 2,3 турбо аэро, 1993 мт
    Спасибо. Как временный вариант подойдёт))) говорят только что у них по креплению какой-то болт бывает не подходит. Это так?
     
  18. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Подходит все без проблем! На старые года все GM коробки взаимозаменяемы и по свежим годам FM с 94 года также
     
  19. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    Это не так, на старый год помимо GM коробок есть и GMT у которых колокол адаптирован только под 202 двигатель, GMT на 234 мотор нормально не встанет.
     
  20. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Посадка 202 двигателя и 234 двигателя старого года идентичны...
     
    Куртик87 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)