Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Ты что-то ре так делаешь....
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Попробуй выбрать другой год
    Саабы/ вектру с

    Я 100% активировал их автокомом
     
  3. OldBoy333

    OldBoy333 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Opel Vectra C OPC Line 2.8 V6 Turbo AT 06
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я завтра или седня вечером видос сделаю
     
  5. OldBoy333

    OldBoy333 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Opel Vectra C OPC Line 2.8 V6 Turbo AT 06
    Посмотреть бы видос... :)
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Забыл...
    Сделаю
     
  7. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Всем привет!
    Подскажите, кто менял первую лямду - что Вы ставили взамен оригинальной? Буду благодарен за номерок...
    З.Ы. Оригинальная стоит неприличных денег...
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    Вот
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Та он по ходу в eOBD лезет, а он не корректно роботоет помницо мне. А по обычному конектилсо без проблем.
     
  10. OldBoy333

    OldBoy333 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Opel Vectra C OPC Line 2.8 V6 Turbo AT 06
    Спасибо.
     
  11. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Народ, такой вопрос:
    А у седана и сарая задние пружины схожи или нет ?
    Собственно вопрос по занижению больше - у "Эйбаха" есть комплекты как под седан, так и под сарай. И если в случае седана занижение -30 по кругу, то у сарая зад всего -15. И мне как раз таки интересен именно такой вариант. Так как у кого не смотрел - зад при -30 и больше частично уходит в арку, а это не совсем то, что хотелось бы.
     
  12. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Ну вроде особо ничего похожего на форуме не нашёл, поэтому спрошу здесь.

    В последнее время складывается так, что машина по 4-5 дней стоит без движения. Раньше никаких проблем не было, а недели 2 назад появилась такая проблема, что при первом запуске глохнет буквально через секунду. При этом со второй попытки (буквально сразу) заводится без проблем. Обороты не прыгают, короче ничего не обычного. Ошибок никаких нет.
    Причём проявляется именно после долгой стоянки. Если допустим утром уехать по делам, а в следующий раз завестись только поздним вечером - всё работает как часы.

    Куда вообще копать можно? Обратка?
     
  13. Паша akellah

    Паша akellah Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.8T AERO
    Авто:
    Opel Astra H OPC 241HP Opel Astra H GTC 140HP
    Да, очень похоже на клапан вентиляции бака
    https://www.drive2.ru/l/5300207/
     
    Igorson нравится это.
  14. OldBoy333

    OldBoy333 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Opel Vectra C OPC Line 2.8 V6 Turbo AT 06
    Обратки нет.На мой взгляд падает давления топлива в рампе за время длительной стоянки.Попробовать включить зажигание до погасания лампочек и выключить,только потом заводить.
     
    Igorson, oKortez, dog и ещё 1-му нравится это.
  15. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    перед тем как заводить 2-3 раза качни насосом , т.е вкл-выкл
     
    Igorson нравится это.
  16. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Ну, в принципе, опытным путем выявлено что через практически 3 дня простоя тоже успешно заводится.
    В общем странная штука. Будем мониторить дальше, всем спасибо.
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На хх если мотор крутануть, обороты при выравнивании проседают до 500+/-?
     
  18. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Не, такого нет.
     
  19. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Тогда хз, без диагностики сложно сказать...
     
  20. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Да это все понятно. Диагностировать то особо нечего. Если только отгонять в сервис и там кидать дней на 5.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)