Люфт в рулевой

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Димон, 11 мар 2010.

  1. LowStyle

    LowStyle Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3T AT '92
    Авто:
    9-5 2.3T AT '99 Дедушкин Сарай
    Подниму тему, люфт в шлицах вылечил также!
    Спасибо за совет!
    Вот только остался люфт если дергать руль на себя и от себя, как будто руль хреново прикручен.. Снимал руль, по ощущениям люфт находится несколько сантиметров за рулём на валу. Никто не сталкивался?

    Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Может миллиметров??
    Есть такой небольшой люфт, про это писали, не помню тему.
    Как я понял - не критично.
     
  3. LowStyle

    LowStyle Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3T AT '92
    Авто:
    9-5 2.3T AT '99 Дедушкин Сарай
    Люфт то да, миллиметр может, но напрягает просто))
    А пару сантиметров за рулем- это местонахождение его как мне показалось)


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Только что проделал это у себя, может тебе тоже поможет.
    Снимаешь подушку, руль, улитку, подрулевые переключатели, ослабляешь стопор кронштейна подрулевых переключателей и стягиваешь его на себя, не забудь отщелкнуть от него лапку пластиковой штанги, которая держит проводку правого переключателя. Перед тобой рулевой вал, стопорное кольцо и подшипник, завальцованный в рулевую колонку. Тебе потребуется плоская отвертка и молоток. Зажимаешь вал ладонью и тянешь на себя, кончиками пальцев держишь отвертку и прижимаешь к внутренним лепесткам стопорного кольца. Аккуратно постукиваешь по отвертке молотком, тем самым смещая стопорное кольцо ближе к подшипнику. Сильно дубасить не надо.
    Все, проблема должна уйти на некоторое время.
     
  5. LowStyle

    LowStyle Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3T AT '92
    Авто:
    9-5 2.3T AT '99 Дедушкин Сарай
    Вчера так делал, но у меня особо не двигалось кольцо.. Попробую ещё раз, теперь пока клемму можно скидывать)

    Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
     
  6. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Ну визуально у меня тоже не сдвинулось, но после этих манипуляций стало плотнее. Не идеально, но лучше. Осталось только крестовину в нижнем карданчике поменять и будет отличная рулевая колонка)
     
  7. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Ахаха я понял прикол))
    Вот блин, сам сейчас клемму скидывал. Слава богу аукс вырубаю перед тем как ключ достать)
    Приучил себя)
     
  8. LowStyle

    LowStyle Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3T AT '92
    Авто:
    9-5 2.3T AT '99 Дедушкин Сарай
    Я тоже думаю что с ауксом это как-то связано.. )

    Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
     
  9. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Какой диаметр хомута нужен? Нет возможности измерить.
     
  10. pavelbiryukov

    pavelbiryukov Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    Диаметр похоже 30. Но с ним проблема. Я весь Южный порт в Москве обошёл, но такого маленького ни у кого нет.
     
  11. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Завтра попробую в железяке поискать. У них там нормальное наличие всяких метизов.
     
  12. shalfey

    shalfey Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 M03 Troll
    Если кто найдет по наличию эти хомуты в 30мм в Москве - напишите сюда плиз.
     
  13. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Я пока не нашёл. Найду напишу. Ещё сегодня заметил что похоже стучит у меня в верхнем сочленении что в кожухе рулевом. Надо детальнее изучить откуда все таки и стук.
     
  14. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Так там именно "в размер" не нужно, это-ж не патрубок резиновый, можно хомут немного больше, главное подтянуть по большей части окружности и люфт пройдет.
    Я особо не парился с подбором размера, много лет уже полет нормальный.
    Вот например: https://www.homutoff.pro/products/homuty-glushitelya-v-gorode
    Можно у них спросить, в какие магазы в Москве они поставляют, чтобы 1-2 шт купить.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2018
  15. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Ребят, всем кто интересовался хомутом на 30мм для обжимки вала. Искал я очень долго по наличию в МСК и области, но так ничего путного и не нашел. Минимум что удалось найти это 42мм, но он огромен. И тут меня чет дернуло залезть в каталог bosal, и о чудо! Вот он, искомый хомут. Только диаметр 32мм, но не суть. Артикул его 250-232. По нему же и аналоги пробиваются, в любом инет-магазине типа автодока. Себе заказал фишер, цена 57р. Как придет, отпишусь по хомуту ну и может быть по установке, если кому интересно будет.
     
    димон535, Welder и shalfey нравится это.
  16. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    В Москве если кому надо - хомуты эти 35 мм есть в крепмаркете. На авторынках и в автомагазах минимум 45 мм, то же в своё время долго искал.
     
    Welder нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)