Проблема с ГУРом.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Muzzy Max, 27 авг 2018.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не соглашусь. Так отсутствие этого клапана у меня никак не влияет. На малых оборотах руль крутиться легче, чем на скорости, а у меня именно так с отсутствием клапана. Эту роль выполняет редукционный клапан в насосе, о чем может сказать любой ремонтник гуров.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не претендую на окончательную истину. Но опыт других автомобилей говорит за этот вариант.
    Сам лично не испытывал с этим проблем.
    P.S. на ог9-3 руль говно на любой скорости, ибо рейка на моторном щите.
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Щас пробежался по нету... Пишут, называют его "возвратным клапаном" он стоит на мерсах,бэхах, аудях старых годов, где системы и насосы аналогичные. Он есть в экзисте за 400 рубликов, но ваговский, надо проверить подойдет ли по резьбе и диаметру с длинной. https://shop.pixtinauto.ru/catalog/1060604/8E0422529/
    А само название "возвратный" наталкивает на мысль, что его функция удержать жидкость при потере давления в насосе. Ибо при нормально рабочем насосе он будет постоянно открыт на любых оборотах, так как сопротивление его ничтожно в сравнении с давлением насоса.
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    В этом есть смысл ибо буквально вчера вечером рванула напорная трубка по сварке жижа вытекла но не вся в бачке есть еще треть думаю доехать до работы хватит насос стремно можно спалить зато рейка не сухая что радует .
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А у меня руль на холостых и парковке тяжелый....на скорости вроде нормальный... - это клапан или насос ?
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Это засор как в начале темы)
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Тут только специ определят может клапан а могут и лопатки и меть критический износ и недокачивать
     
  8. pavelbiryukov

    pavelbiryukov Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    Извиняюсь, но повторю вопрос. Клапан ентот почистить можно али тока замена?
     
  9. pavelbiryukov

    pavelbiryukov Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    Я у себя так и не смог к нему добраться. Сверху места нет нифига. Руки нигде не пролазят.
    А снизу реально до него (винта) добраться?
     
  10. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Я добирался снизу, но надо снвчала болты подрамника отпустить примерно на10мм тогда можно руку просунуть, надо ещё ключ подходящий подобрать и не потерять шайбы, вобщем довольно геморойное дело. У меня банджо был пустой
     
    pavelbiryukov нравится это.
  11. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Сааберы, доброго времени суток. У меня так же проблема с ГУРом. Летом по дороге на море, в Краснодаре, развалился подшипник в насосе. Выбило масло и нагнало в бочек стружки. Заколхозили на одной СТО от мерса спринтера. Не подходил шкиф. Мы приварили родной к валу мерседесовского. Он гудел с самого начала. Поднакопив решил поставить родной. Заказал заменник за 5к. Поставил все равно гудит. Заказал за 10к гудит сука. Может подскажите в чем кроется проблема моего самолета. Всем добра.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    если была стружка то рейки швах ещё есть чудо регулировка не помню вроде сзади под червяком там пластиковый башмак поджимает вал если он изношен то червяк от колонки не совпадает по шлицам рейку закусывает тем самым создаётся нагрузка на насос и он соответственно не справляется и создаёт не приятные звуки
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Для начала снять бачок , промыть сетку и бачок, сетка нежная можно порвать по не осторожности.На вазах и газах стоят такие же zfские бачки, только нужно смотреть направление патрубков, бывают разные. Не мешало бы после стружки промыть всю систему.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    я трубку менял пару недель назад всё снялось и поставилось но у меня мкпп больше возьни с хомутиком тем что трубку держит в районе правого крепления рейки
     
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    по факту эти бачки совмещённые с фильтром и требуют замены особо после стружки промыть можно но смысла в этом особого не и да их ставили на многие авто так что купить не проблема раньше цена была 500 р сейчас подороже но ради такого стоит заменить стружка зло
     
  16. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Бачек новый естественно ставился с новым насосом. Систему промыл 4 литрами нового Масла в несколько этапов.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Прокачивать пробовал также на подъемнике на заглушенном двигателе


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    в этом нет смысла если он работает то работает если нет то нет я свой подпалил 40 км ехал доливал но не спас зато появилась упругость в руле на рабочем он был ну очень лёгким а при парковке можно и перегазовать при полном вывороте насос есть рабочий но менять реально не хочется ибо так лучше лично для меня
     
  19. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Самое интересное руль такой же как до поломки. Просто постоянно не приятный звук.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А не пробовали ремень сменить новый шкив краска набрал в ручьи и теперь воет ука бывает и такое для опыта силиконом слегка в ручьи брызни и посмотри на результат правда без фанатизма а то зарядка пропадёт
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)