Проблема с ГУРом.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Muzzy Max, 27 авг 2018.

  1. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Доброго времени суток. В поиске был, похожей проблемы на 9-5 не нашел. Итак, в наличии 9-5 2005 г.в. Попробую описать проблему. При рулежке на малых скоростях (параллельная парковка в условиях недостатка места, развороты в несколько приемов) руль очень тугой, крутится тяжело, обороты проседают, иногда, даже на грани остановки двигателя. Насос менять пробовал, жижа свежая, шланг новый оригинальный, ничего не течет и не шумит. Какие есть соображения или, может, кто-то имеет опыт в указанной проблеме и/или готовое решение. Параллельный вопрос: может ли рулевая рейка иметь к этому отношение? Есть запасная, которую хотят купить. Продавать или пробовать менять у себя? Метод банальной замены, дабы посмотреть в ней ли дело, не из дешевых. Спасибо за внимание.
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я уже писал в одной из тем на 9-5 на входе в рейку стоит клапан находится в банджо винте так вот у меня он был забит при этом симптомы были те же в итоге жижу даванула по штоку насоса в сторону шкива замена насоса не помогла обнаружил чисто случайно IMG_20180503_093027.jpg IMG_20180503_093027.jpg
     
    pavelbiryukov, motya и germka нравится это.
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Здравствуйте, не подскажете насколько сложно добраться самостоятельно до этого винта, много ли нужно разбирать и снимать? Спасибо.
     
  4. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    На Сааб Слава богу с гуром не было проблем. Но из опыта владения другими автомобилям мне кажется у тебя проблема с редукционным клапаном. Только вот где он стоит на Сааб я не знаю. На б5 фольце к примеру он стоит в шланге гура. Посмотри на своей снятой рейки может он там стоит. И попробуй не рейку менять а только клапан.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну при росте в 1.82 я откручивал сверху там самое сложное стронуть находитмя он на рейке крепит напорную трубку та что от насоса идет под номером 5В сие творение инженерной мысли image.JPG
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Спасибо
     
  7. pavelbiryukov

    pavelbiryukov Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    Этот клапан прочистить реально или только замена?
     
  8. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Итак, ребята с Киевки, набравшись терпения, смогли разобраться в моей проблеме. Заменили редукционный клапан насоса ГУР. Спасибо им большое. В настоящий момент имеем легкий ход руля и необходимость промывки системы путем периодической замены жидкости, пока она не перестанет так быстро засираться. Видимо много грязи накопилось по кругу. Полной уверенности в том, что проблема ушла пока нет. Катаемся, наблюдаем, анализируем. Об изменениях отпишу если что...
     
    ТИМОХА777, peterbelkov и germka нравится это.
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Скока денег получилось, можно в личку
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да там всё просто пружинка и металлическая тарелка отжали промыли и всё только не пытайтесь отогнуть усики те что пружинку держат очень хрупкие а вот купить новый это не реально .
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    После прочтения о клапане. тоже захотелось почистить. Но там оказался просто банджо без клапана. Система работает нормально.
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Она и будет норм работать в прошлом усики обломал поставил так .Как мне кажется этот клапан создан что бы ограничивать усилие на руле на оборотах тоесть делает его тяжелее другой роли я не вижу
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Это именно то,чего мне так ее хватает.в смысле тяжелей на скорости.
    Хотя,на 95 ых вроде всегда очень легкий был...
    Помню,катал на 900ке,вот там намного лучше,после 95 небо и земля,с четким нолем...
     
    Чкалов!!! нравится это.
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Или удерживает жидкость в контуре, чтобы меньше завоздушивалась при ремонтах системы.
     
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну это тоже как вариант но очень уж геморно возможно для компенсации противодавления при вращение руля но сааб это еднственная машина в которой я встречал данное решение так что остается только гадать но то что работает и без него это факт проверено а у вас банджо винт с изменяемым сечением или стандартный полый вот оригинал с клапаном и без видно что внутреннее сечение 5-6 мм не больше IMG_20180508_161313.jpg
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Никоим образом. Это как раз и делается для того чтобы руль тяжелел на прямых и был легче на парковках и подобном. На машинах "подороже" этот клапан вообще управляется электрикой. Хороший пример range rover или некоторые bmw.
     
    germka и DiMoN 9-5 нравится это.
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Таааак..
    У меня легкий и на холостых и на скорости я не чувствую утяжеления..значит клапан не работает???
     
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    И отпишите у кого руль тяжелый на скорости
     
  19. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ну не совсем тяжелый, но когда притопишь то вроде жестче становится.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Про сечение затрудняюсь сказать, обыкновенный банджо, но думаю при данном размере там и будет примерно такое сечение.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)