Помогите,кипит

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg95, 19 апр 2018.

  1. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    а температура 115 по опенсиду,стрелка на 9))в стояние в пробке это норм?или это "кипит"
     
  2. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Перегрев. Вентиляторы на такой температуре должны молотить на второй скорости.
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    115 перебор у меня максимум 102 и вентиляторы подрубаются тут или датчик морасит или вентиляторы глючат
     
  4. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    проверял вчера в пробке до теха, вентеляторы норм включаются(вставал на аварийку смотрел как крутят) и тех тестом показал что все норм. Максимум было 113гр. Радиаторы вроде чистые,соты фанариком просвечивал. А может такое быть изза старого антифриза? Хз когда его меняли(
     
  5. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Продолжу тему)) виной всего был термостат, он клинел, то работал. В итоге я его просто снял новый ставить не стал. Проездил 2 месяца максимум, что было это падала температура на трассе, но за бортом было градусов 10) в итоге вчера останавливаюсь на заправке, и тут опять стою в шоке льёт антифриз, после того как заглушил. Открываю капот фигачит из под крышки расширительного бочка, и патрубки надуты как будто сейчас лопнут. В итоге газы все вышли и я поехал дальше. Что это за фигня опять?)
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Прочитайте мой пост на первой странице может он поможет, мне в свое время помогло
     
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Это то что у меня было:
    «ребята все таки меня терзают сомнения в том что это прокладка, уж очень не хочется лезть в двигло, хотел бы услышать ваше мнение значит начну с самого начала
    1)сначала у меня была течь из радиатора, ее устранил
    2)потом заметил что патрубки слишком надутые.
    значит я что я сделал, поменял крышку бочка не помогло, поменял термостат тоже не помогло причем печка дует прохладным воздухом пока не газанешь, дальше когда авто не прогрет откручиваем крышку бочка видим антифриз на уровне мах. дальше заводим и начинаем наблюдать, все нормально,потом нажимаем на верхний патрубок начинаем поднимать обороты, все нормально, но как только машина прогрелась нажимаем на верхний патрубок и поднимаем обороты патрубок в руке начинает надуваться, ну а если подержать обороты минуты 2 то через верх бочка начинает выливаться антифриз, а как только сбросить обороты то начинается фонтан, думал воздушная пробка но таким образом 20л воды уже вылил и все без результата, может кто подскажет что еще можно попробовать или как однозначно узнать причину»
    Удачи
     
  8. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Ну сегодня весь день катался ничего не было, я так понял раз в пару месяцев) попробую найти крутую горку погазую)
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Н
    найдите эстакаду любую, заедте туда и пускай молотит с открытой крышкой бачка хотя бы 15 минут
     
  10. mrHook

    mrHook Активный

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    брянская обл. г.Севск
    Авто:
    Saab 9-5
    Тоже такая проблема, то нормально всё, то нет. Месяца 4 так езжу . Надоело, буду менять прокладку гбц. Ты как решил проблему?
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    варианта всего 3- радиатор,термостат и помпа,прокладка это когда кипит почти всегда на оборотах выше 2000
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ещё проблема может быть как у меня в крышке.!
    Подтекал радиатор,использовал присадку,видать попала присадка в клапан на крышке и вуаля! Кипимс..
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Да хрень все это..
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    как вариант не держит крышка бочка 0,8-1,2 атм
     
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не нада эстокада бывает трабла у сааба воздушит систему в жару решается просто на холодную открываете крышку заводите климат в макс обогрев на мин оборотах чтоб быстрей прогреть и смотрите на бачок как пузыри выдут закрываете и будет вам щастье ( печку обязательно на макс тепло ибо гдето там и воздушит по другому не прокачивается личный опыт за 6 лет ) удачи
     
  16. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Возможно, но я тоже из личного опыта писал способ который мне помог, хотя здесь же на форуме все в один голос писали что пробило прокладку
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Прокладка это жесть там уже пофиг холодный горячий пузырит в бачек постоянно да и как првило рвет патрубок тот что с головы на печку ибо его конструкция это дич изменение сечения в двое с изгибом в 90 градусов гении делали так же частенько выдавливает через сам кран печки по штоку в строну мембраны и далее через дренаж отверстие оно там продумано чтоб вовпуск антифриз не закачало вот это точно прокладка а так грязь говно антифриз уставшая помпа- термостат воздушная пробка ну и если лили герметики в систему то и засраный клапан пробки бачка
     
    -евгений- нравится это.
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    И да еще вспомнил поддавливало на прошлом аэро разок патрубок раванул ( но это скорей от старости) так вот пробка сааб 9-5 разборная я тупо разобрал и слегка укаратил пружинку с дальнейшей очисткой клапана реально помогло что именно я не знаю но по факту более короткая пружина снизила далнение срабатывания клапана тем самым облегчила работу помпы минимум но тут главное не перестараться ибо отсутствие давления в системе тоже плохо
     
  19. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    поделюсь и я своим опытом: дело было не саабом, а с другой машинкой.
    зимой не грела, в пробках закипала. Что делал: термостат менял 2 раза, крышки - 3 раза, раздуло от давления шланги: их поменял вместе с антифризом. Радиатор промыл снаружи. Результат порадовал - в пробках кипит, карлсон работает постоянно, на трассе температура падает до 85 градусов. Антифриз потемнел. Этим летом купил промывку радиатора (бюджетную), дистиллированной воды, антифриза свежего разлива и на даче промыл систему изнутри. Народными средствами и купленной химией. Сейчас - авто греется до рабочей температуры, в жару карлсон включается, остужает и останавливается. Не кипит и нет предпосылок к этому. Антифриз цвет не меняет.
     
  20. 9-5 Griffin

    9-5 Griffin Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 3.0 v6 АКПП
    Саабратья помогайте. Купил машину ранней весной, катался и радовался. С наступлением лета и температуры за бортом в 30+ градусов машина постоянно кипит, плюс к этому на холостых моргает лампа давления масла. Датчик температуры всегда на 9 часов, стоит заглушить авто, выждать около минуты, включить зажигание и вуаля, на приборке стрелка показывает намного выше 9 часов. Один раз проехав 30км стрелка и вовсе подбиралась к красной зоне, но стоит запустить двигатель и начать ехать, стрелка обратно возвращается на 9 часов. Уже все перерыл. Давление масла мерил, в норме. Выяснилось, что машина греется и масло перегревается. Изначально думал проблема в крышке бачка. Купил новую, поставил, поехал проверить. Проехал около 3-5км остановился около магазина и увидел, что у меня антифриз течет. Вытекло около половины бачка. Вернулся домой, на холодную долил до уровня, сейчас не вытекает. Вентилятор работает только один, правый по ходу машины. Смотрел электросхему работы вентиляторов, там 3 реле, малая скорость, быстрая скорость одного и быстрая скорость второго. Если должен работать только один, то он работает в штатном режиме, включился поработал выключился. Если ездить потихоньку в районе 2-2.5 оборотов греется не сильно, если немного навалить антифриз в бачке подбирается к крышке, под капотом где-то бурлит, а после проверки температуры включением зажигания видно, что нагрелся примерно на 115-120градусов, то есть недалеко от красной зоны. Двиг 3.0 V6. Из Проверенного: Поменяна крышка бачка, промыты радиаторы и кулер тоже 2-жды а то и трижды промывал, также проверял напряжение на реле вентиляторов( когда почти нагрелась, 12В подается на реле с малыми оборотами, но вентиляторы молчат, также подается 13В на 85 и 87а контакты реле быстрой скорости левого вентилятора, теперь главное. Как только включается вентилятор правый, сразу на максимальную скорость, пропадает напряжение на реле минимальных и на реле максимальной скорости левого. Так и должно быть или я что-то не понимаю. Извиняюсь за целое сочинение, но я не знаю куда копать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)