Крепление отражателя фары на 3D принтере.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Maxi58, 9 июн 2018.

  1. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    Изучение данного вопроса задался давно, покраску отражателей у нас в городе делают, корпус фары можно отмыть, стекло фары отполировать ( скоро будет об этом пост что и как ) а вот камнем преткновения стало крепление отражателя фары, ещё в том году при разборе фаре я выяснил почему свет фары смотрит то вверх то вниз и ещё иногда прыгает на кочках, виной тому было то самое крепление которое на фото, оно просто развалилось от времени и попытка склеить не увенчалась успехом т.к. когда она защёлкивается в корпус ни один клей не выдерживает нагрузки.
    Б\У вариант тоже отсеял, 2 б/у развалились при установке, ещё 1 развалился при следующем разборе фары!
    Думал вопрос решиться при покупке новых оригинальных фар , а нет, даже в новых фарах пластик оказался старым и хрупким, 1 крепление развалилось при доставке почтой России, 2-е пока целое, но думаю если я его трону оно тоже может рассыпаться.

    Нашёл я городе ребят занимающихся 3Д печатью, удовольствие я вам скажу не из самых дешёвых, разработка макета от 1000 руб., печать от 30 руб. до 200 руб. за 1 грамм, данное изделие весит 14 грамм и мне обошлось в 420 руб/шт, если заказывать более 100 гр. то цена будет 20 руб/гр

    Есть возможность изготовить из полипропилена методом заливки в форму ( готовым изделием можно будет гвозди забивать ), но нужно под неё изготавливать форму из силикона (с помощью оригинальной детали) форма стоит 3.000 руб. и каждое крепление из полипропилена обойдётся в 400 шт., если собрать минимум 10 человек по на всех получиться 1100 руб. за комплект на две фары.

    Преимущества полипропилена перед самым дешёвым пластиком на 3Д принтере.
    — выдержит любые температуры
    — высокая прочность
    — значительно выше качество и чёткость всех контуров (повторяет даже царапины)

    Честно я хотел бы заказать изделие из полипропилена, чтобы поставил и забыл, но при моих объёмах цена сильно кусается, если есть сааберы которых тоже интересует данное изделие прошу написать мне в л.с. будем делать закупку.
     

    Вложения:

    • kwyHer_GgNI.jpg
      kwyHer_GgNI.jpg
      Размер файла:
      372,9 КБ
      Просмотров:
      44
    • Nn7oAMafZUs.jpg
      Nn7oAMafZUs.jpg
      Размер файла:
      387,6 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это нижнее регулируемое судя по профилю зубьев байонета? То есть то, в котором у подавляющего большинства корректоры и где эта деталь неотъемлемая часть корректора?
     
  3. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Авто:
    9000 M97 2.0t МКПП CDE
    Думаю, сиё деталь регулировки влево/вправо.
     
    SaaBabik нравится это.
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    На левом фото - рыскание, видимо, ввиду того, что я не очень помню форму, на правом - тангаж. =) Фото очень похожи ,а я посмотрел на одно, а не на оба.
    Верхняя статичная точка чинится в месте крепления к корпусу гайками как два пальца почти даром.
    Нижняя регулируемая точка верх-низ по мне так временная, транспортная, корректор в подарок не дают, а при том бюджете и стараниях по добыче фар по ссылке я не вижу причин отказаться от корректоров. Корпуса корректоров если без ДТП, то вполне живучие, и ДАЖЕ с дохлым нутром регулируемы руками.
    Оставшаяся третья точка право-лево, ну я не ломал ещё. Я и снимал-то этот узел недостаточное количество раз, чтоб запомнить. А редуктор там разваливается, ну да, бывает, но невелика печаль и выше не редуктор на картинках.
     
    ALexx3011 нравится это.
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Так вооот кто последнюю желтую забрал))) У меня такие же фары. В первые же пять минут я сломал эту херь белую тоже. Не страшно.Закрепил и ездит. Корректоры переставил от старых фар на свои места, а право-лево просто закрепил. И все как-то стоит.
     
  6. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    у тебя тоже новые фары ?
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну уже 60 тыс им, но да, у Гиви предпоследние практически забирал желтые.
     
  8. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    фотки есть ?
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)