Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 10 июл 2009.

  1. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Подсоединяю прошитый блок не заводится, на родном заводится сразу. Даже если заслонка она бы завелась но не держала обороты.
     
  2. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    собственно добрался до папки просто maf
    рестовые прошивки эту папку не открывают, но у меня есть прошивка от до реста на 192 силы, и там следующие цифры
    2л 192 силы , как на скрине с с верху в низ
    последовательность на вэ6 отличается местами , напишу как на 2л
    1440
    1480
    1400
    10.20
    1030
    10.00
    1020
    upload_2018-10-18_23-33-0.png
    в прошивке вэ6 так
    400
    550
    150
    8.10
    810
    8,10
    810
    с чем может быть связано меньшее кол-во величины?
    может быть это как то связано с тем что карта айрмасс такая?
    могут ли эти меньшие величины ограничивать кол-во потребляемого воздуха?
    upload_2018-10-18_23-43-50.png
    на 2л такая
    upload_2018-10-18_23-45-8.png
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    все карты без букв "Cal" в конце - это перменные, а не калибровки.
    BstKnkCal.MaxAirmass - это максимальный запрос айрмассы при определенном угле зажигания.
     
  4. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Долго искал как делается иммо офф, почему то в один голос говорили,что не делается такое на т7. залил прошиву сегодня, отключил к херам антенну от иммошника, сид кричит где ключь то? запуск успешно
     
    zztop нравится это.
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Это не подразумевает кастрацию твайса
     
  6. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
  7. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    объясните кто нибудь
    в разделе rpm limiters есть такая , назовём её "папка"
    на 2.3 число 120
    на 3.0 число 100
    upload_2019-3-18_0-0-37.png
    за что это число отвечает?
    если к примеру поставить в место 120 число 100 , что должно измениться?
    И ещё вопрос, при переключении передач с 1-2 , 2-3 , 3-4 на 2 и 2.3 р4 на всех саабах , при выжиме сцепления ,происходит медленное снижение об\мин
    на вэ6 при выжиме мотор сразу успокаивается ,а не удерживает об\мин
    Может кто нибудь подсказать какая папка отвечает за это удерживание об\мин ? мне уже многие спрашивали как сделать так ,чтобы выжал сцепление ,и она сразу успокоилась ,а не 2 секунды держала обороты
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Эта "папка"отвечает за регулирование аэрмассы и топливной отсечки при достижении максимальных оборотов.
    Что будет-Mreq снизится на 100,а не на120
    Второй вопрос-fast и extrafast throttle(параметры tipin tipout)-обороты будут меньше зависать

    Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk
     
  9. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    спасибо!!
     
  10. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    копался копался так и не нашёл
    точнее нашёл, а сравнить не с чем,в прошивке вэ6 рест тоже самое, а в до ресте этих парраметров нет
    Значит вечно будут подгазовывать р4
     
  11. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Мотор 2.3 акпп, mlow на хх 360, или 400, вкл D больше 296 не поднимается, из-за этого mreq 1000 и больше не поднимается, что не делай
    Залил и 08 года провивку 235r тоже самое на хх или N mlow 300+ на D 296
    Куда копать???
    Может это быть из-за мозгов акпп? Т.е в них какие-то ограничения
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А он передачи вообще скорость движения видит? )
     
  13. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Машина-едет нормально, всё как надо переключает
    Вот к примеру стоит она работает на прошивке-1400 айрмасс, mlow на хх 400
    Педаль тормоза нажимаю, падает на 200, вкл R , отпускаю, 296, вкл N 400 ну и-на D тоже 296
    эту-прошивку-жаливаю в вейдер мкпп, mlow естественно там 400 и всё едет
    Самое главное что сток аеро 260 вейдера
    Прошивка тоже самое всё 296,
     
  14. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    В общем какая-то беда если акпп, на до ресте у приятеля 310 и всё
    На мкпп, всё как надо, 400
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Повторяю, скорость блок видит? Или он так и думает, что машина стоит и как следствие работает ограничение первой передачи?
     
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Николай!
    как мне её(скорость) посмотреть? или какой параметр
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    В онлайне все видно
     
  18. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    в опенсиде?
     
  19. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Вряд ли у вас этот параметр установлен в сиде,
    В онлайн режиме по кану
     
  20. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    вопрос по opensid значение amul мало того, что постоянно в минусе, так еще и статично. К примеру сегодня было -199, проехав 160 км ничего не поменялось
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)