Ещё и мост... Ладно, для начала глянем сами. Там видно будет..Его же ещё и транспортировать надо как-то в таком состоянии.
Учитывая редкость экземпляра в принципе, да, надо брать, таких не то чтобы больше нет, их у нас и не найдешь. Особенно если не страшит разобранный мотор у конкретного. У нас даже трейл ss фиг найдешь. А тут ещё и вариация сааб. Да и сам трейблейзер машина весьма и весьма культовая.
Да мотор то как-раз меньше всего беспокоит. Мне надо сосчитать совокупность всех телодвижений с ним до того момента, как начнется эксплуатация. А там по-мимо технической части по нарастающей: найти диски штатные, салон в порядок, ЛКП, антикор и т.д. и т.п. И только тогда станет понятно: либо 9-7ой фулл опшенз, либо продолжать караулить 9-5NG, либо оставить эксклюзивы в покое и сесть на Кадилу Эскаладу.