Сердце кровью обливается, но обстоятельства так складываются. Продам 9-5 2004MY, Vector 185 л.с, АКПП. Я второй владелец с 2007 года. Первый хозяин покупал ее в Дженсере. Пробег был тогда около 40.000, сейчас 231.000 Комплектация Vector, пороги и сидухи были от Aero. Бампер позже поставил, а так же аэрушные тормоза по кругу с армированными шлангами. Музыка Harman Prestige. Установлена Голова Pioneer AVIC-F950BT с навигацией. Стекла с автозатемнением. Резина 225/45/17 Goodyear Ассиметрик 2. Сид без битых пикселей. 2 комплекта ключей. Чип двигателя родной BSR на 260 сил. Коробочка покупалась с доставкой из Швеции, выхлоп 2,5 ставил NGB. У него же был поставлен интеркуллер Speedparts. Масло в двигатель примерно каждые 7-8тыс.км. За 11 лет туда заливался только Mobil . Замена ГРМ 3 года назад. Недавно мерили компрессию- по 12, в одном 10. Масло в коробку каждый год (~15.000км), Mobil 3309. Не пинается (кроме допустимых толчков), все работает четко. Честно скажу, со светофора машину не насиловал. Гидроблок был заменен лет 5 назад когда начала пинаться. Усугублять не стал и сразу заменил. Единственное, уже пару лет как сальник сопливит. На уровень до замены не влияет, я за этим строго слежу. Турбина Garret живее всех живых, но в сервисе как-то сказали, что “подустала”. Думаю, это нормально на 231.000 пробеге) Шланги на турбину, охлаждение, апц, возле дросселя -все силиконовое speedparts. По кузову, конечно есть сколы, подкрашивал черной краской цвет 170. Полностью красил элементы только если откровенно лезла ржа. В том году красилось левое заднее крыло и часть крышки багажника. Ручки дверей покрасил со съемом по своей воле, освежил вид. Из глюков: 1. Периодически выскакивает ошибка 0134 по первой лямбде. Ставил и б\у и новую, может раз в неделю\месяц выскочить. Может надо проверить на предмет окисления контактов 2. Блок ABS редко, но может выкинуть в жару “гирлянду”. Выключил, завел, все гаснет. Что интересно зима/весна/осень- без глюков. Видимо от перегрева, т.к проявляется в жару 3. Климат может иногда дуть не на свои градусы. Терпимо, но чувствуется. Ошибок в режиме калибровки нет, в сервисе разбирали, поломок нет. 4. Клаксон с левой стороны руля гудит при более сильном нажатии, чем если нажимаешь справа. Посоветовали контакты почистить 5. Поплавок в бензобаке иногда дурит, когда остается 10-15 литров. Стелка может показать, что осталось на 80 км, а после может показать на 120. В любом случае до лампочки лучше не дотягивать, бензонасос живее будет.(кстати, стоит с ув.сечением насос DeatschWerks. (Литраж чуть побольше, чем оригинальный walbro) ДТП за все время было 2 раза. Последнее в 2011 году, были повреждены бампер, крыло, дверь. На тот момент все было устранено по КАСКО Последние 3 года машина обслуживалась в Департаменте. В этом году, весной, что делалось с машиной: -Замена втулок, по кругу всех сайлентблоков подрамника и рычагов, наконечников рулевой тяги, сход-развал -Замена ремня, натяжителя, помпы, клапана печки и термостата. -ТО, замена всех фильтров, свечи, масла в АКП, двигателе, гуре, антифриз Цена за авто 350.000р Отдам зимнюю резину 225/45/17 Goodyear ICE 2, на сезон точно хватит, а может и больше. И конечно запасную кассету) Если есть вопросы, задавайте. По существу прошу писать в личку. P.S. На фотографиях пятнышки на кузове- это после дождика под деревом)
Ну так все старался вспомнить). Покупатель с форума, думаю, должен знать по максимуму. Добавил еще один момент. Торг на устранение косяков сделаем)