Приветствую пилоты .продаю живой самолет , машину люблю . В пользовании меньше года За мое короткое владение было сделано не мало , а именно : 1. Первым делом ТО ( фильтра, масло коробка в три захода , масло двигатель , колодки , перебор задних суппортов , свечи ) 2. Замена байпаса , ступица передняя ( правая/левая ) , стойки / втулки стабилизатора заднего , трос ручника , рычаг передний ( левый/правый ) , бачок системы охлаждения . 3. Ремонт васт гейта , 4. Замена дроссельной заслонки ( запасная имеется ) , опрессовка системы наддува . 5. Замена всех ламп ( ближний , дальний , птф , габарит ) 6. Замена замка зажигания ( без подсветки ) , замена замка рулевой колонки , замена датчика уровня топлива . 7. Замена блока управления двигателя ( старый лежит в багажнике ) 8. Замена помпы ( насос системы охлаждения ) , замена КВКГ . 9. ремонт турбины, замена картриджа ( гарантия 1 год от 29.03.2018) . Замена радиатора кондея . Насос вакуумный замена , коллектор выпускной . Сайленты задних рычагов продольных , замена масла под турбину со снятием и промывом поддона . 10. Замена комплекта Цепей ГРМ , и комплекта балансиров , со всеми прокладками 11. Насос омывателя фар, ниппель кондея , проводка наружнего датчика температуры . 12. Замена свечей , масла , 500 км назад , заправлен кондиционер, шлейф блока CIM заменен . 13. Была сделана диагностика подвески , вердикт (пыльник передний правый порван 1000 Работа 1600 , опора заднего амортизатора 2шт 2500 раб. 2400. Штанга кручения ( начальные надрывы ) 5500 раб 1200 . Если успею все сделаю . Лагают замки дверей , в частности задний правый ( проблему не решал , проблема распространенная ,стандартная для шпрота, решения есть ) катализатор выбит вставлена обманка , сделан двойной выхлоп и прямоток ( все делал предыдущий хозяин у меня руки не дошли сделать даунпайп и все по уму , занимался технической частью , так же бывшим владельцем была установлена голова пионер , играет нормально . Зачем это было сделано понятия не имею , но факт остается фактом , ) В комплекте зима новая , кумхо на дисках ( викинги ) и лето 15 года , gt radial .сейчас на 18-х дисках с резиной тойо ( скорей всего машина будет продаваться без дисков , но все обсуждаемо ) За машиной следил и любил . Люк работает во всех положениях , не течет . Конечно это не новый автомобиль и это нужно понимать .По кузову нет ничего критичного , сколы , царапины , мелкие жучки . В идеале требует покраски . говорю сразу ,что бы не было сюрпризов , машина была бита в задницу в правую сторону , бита была до меня ,брал такой уже , на езду не влияет , геометрия ровная . Ах да , самое главное , Saab 9-3ss 2004 года , седан 2.0t 175 л.с . Пробег 238 тысяч ( мили ) американец . Автомобиль обслуживался в “сааб-мастере» на варшавской и в СТО «гараж» в Колпино по адресу улица братьев Радченко 5а , любые проверки за ваш счет . За авто не стыдно . Город Санкт-Петербург. Цену вижу в 350к. Все бумаги и чеки в подтверждение проделанного за мой период Фото чуть позже , что то с телефона не хочет грузить .
Хочу то я 350 , но хотение с действительностью не всегда пересекается )) так что цена обсуждаема в пределах разумного конечно .