Стартуешь на холодную, если плавно и не сильно нажать на газ то боле мене набирает скорость, чуть утопить, сразу идет провал на секунду, потом едет секунду и обратно провал по циклу, в итоге дергает и не едет. После прогрева вообще почти не едет, только на около холостых, при малейшем нажатии на педаль почти глохнет. 9000 94 2.3t a
Ну для начала опишите, где вы, а так похоже на проблемы, типичные для машины, но их много... и вакумную систему с калапнами проверить и топливную посмотреть.
Грешу на лямбду Было что то похожее на твой случай С некоторыми различиями Отправлено с моего Lenovo A1000 через Tapatalk
Обнаружил не работающую вискомуфту, отключил коннектор, видимо ведущий к какому-то датчику, стала крутиться постоянно, и машина поехала получше, но все равно в районе 2500 оборотов начинает дергать, если жать на газ совсем немного то переключает передачу не доходя до этой полки и впринципе разгоняется... Отключить лямбду и попробывать проехать? Бензонасос вроде бы проверяли без меня, и сказали что с ним все ок...
Вроде бы вроде как... Вы просто снизили нагрузку отключив муфту. По мне, начать с нормальной проверки насоса, потом вакуумную систему посмотреть. Может и дпкв так глючить, но минимальными потерями проверяется топливная.
Яснопонятно, буду проверять... А насчет муфты, нужно менять этот датчик что на фото, чтобы она норм работала? как он называется?
Топливная впорядке. Суть проблемы в том что на холодную нормально крутит до 6к, немного прогревшись отсекает на 4к, потом на 3к, и полностью прогревшись не дает выше 2000 оборотов, все это на происходит в том числе и на нейтралке.