Восстановление 1,9 тид 150 л.с.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем tmeter, 22 мар 2018.

  1. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Дубасил обратным молотком весь вечер... Фигвам, называется. При этом форсунки проворачиваются в посадочных отверстиях насколько прижимные "коромысла" пускают. Шпильки выкрутить не получается-как будто привареные. Даже гнутся от усилия проворачивания, а наружу не хотят так же как и форсы. Я в печали(((
     
  2. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Ура! Ура! Арааааа!!! Товарищи!!! Обратный молоток нифига не молотил, но были куплены гайки, болты, шпильки. Сварена мостовая конструкция, и... Форсунки извлечены!!!
     

    Вложения:

    Юльяныч, dog и dds нравится это.
  3. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Это заколдованный круг какой-то... Форсунки выдрал, болты корпуса распредвала выкрутил... А сам корпус ни на миллиметр не двигается. Просто как будто монолит с головой. Уже и обстучал со всех сторон и фигвам. Куда жахнуть чтоб он "отстал" от головы?
     
  4. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Есть подозрение, что держат шпильки форсунок. Так как нашёл фотки, где они в головке остаются после демонтажа валов. Но они сидят мёртво. Даже пообрывались при попытках вывернуть. Спрошу словами классика: "что делать?"
     
  5. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Выбил корпус распредвалов. 24 часа, газовая горелка на шпильки, вд40 для резкого остужения шпилек, молоток кувалда, ломик, монтировка и две полметровые отвертки... И самое главное-мысль: "либо разберу и откапиталю, либо куплю другой мотор". Шпильки и вправду проходят сквозняком сквозь корпус валов и ввернуты в голову. Но отверстие вокруг них намертво закоксовано. 2 шпильки обломил (резьбовую часть) пока пытался выкрутить. После снятия корпуса валов-все выкрутились пассатижами. Так что эпопея продолжается.
     

    Вложения:

    dog нравится это.
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Рассказывай скорей что там? Интересно же)
     
  7. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Там распредвалы , рокера, гидрики))) Есть 2 шестерни))) В целом все живое, выработки практически нет. Разломал адаптер с ворота на торкс 60. Ездил покупать головку Е60. Сейчас курочу дальше. Голову буду срывать с каталиком-нужно все трубки поскидывать.
     
  8. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Итак, голова на земле. Клапана ОК, а вот горшки с поршнями не совсем. Первый и четвёртый горшок нормальные, даже хон виден отчетливо. А вот второй и третий-почти зеркало. Поршни болтаются в горшках. И второй и третий отчётливо закопчены. Прокладка под головой оказалась живой. Так что кипение за счёт не рабочей помпы было. Но хорошо, что вскрыл-подкину кольца и "пошкрябаю" горшки аля хон)))
     
  9. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Итак. Ничего не болтается))) У страха глаза велики. Кольца на 320 тыках на 0.01мм всего лишь меньше, чем новые. Так что можно считать-совсем не сношенные. Далее, голова шлифанута на 0,1мм. Клапана притерты. Поршни отмыты и воткнуты уже в цилиндры. Завтра собираю бошку и водружаю на блок. Картер снимал без снятия полуоси-ослабил передний сайлент мотора, поднял мотор за правую подушку и выдернул картер вперёд. Остаётся каким-то образом отпустить болт колена и поменять сальник. Машина в состоянии "полностью раскурочен перед")))
     
    dds нравится это.
  10. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Кстати, шпильки форсунок пообламывал. Оригинал нашёл, но ездил забирать целую неделю. То шпилек нет, то Прайса, то работника. Психанул, сказал вкрутить шпильки в... Купил болты повышенной прочности, притяну болтами. Далее, охладитель егр не смог открутить-раскалил болты сваркой-вышли. То же самое с болтами обратки охлаждайки-грел сваркой... Короче, половину болтов "выкрутил" сваркой. Покупал конструкционные болты с внутренним имбусом. Так что кто готовится к переборке-запасайтесь сваркой. Ибо газовая горелка на 2кВт не справляется-тепло уходит в тела бОльших запчастей.
     
  11. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Вот так выглядит блок после шлифовки бруском и отмытые поршня. Садил поршня полосой из банки от растворителя стягивая винтовым хомутом.
     

    Вложения:

  12. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Гидрики разрабатывал сначала утопив в ВД40, а потом сжимал в тисках. Все 16 сейчас работают мягко и без закусываний. Клапана притирал шуриком. В Шурик зажал сверло, на сверло натянул топливный шланг а второй конец натягивал на хвостовики клапанов. Рассухаривал и сухарил "ручным" рассухаривателем-в полдюймовой трубке 2 прорези, в другой конец трубки вставлял скользящий вороток. Трубкой нажать на тарелку, второй рукой отверткой вытолкнуть и потом затолкнуть сухарики.
     

    Вложения:

    dds нравится это.
  13. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Итак... Собрал... Заводить, и хрен по рылу! Стартер крутит, а вот заводиться наотрез отказывается. Оп-ком машину не видит. ЕЛМ327 зацепил. Ошибки: датчик колена, датчик тож, р1109 и ещё что-то. Ошибки стер, после попытки завестись опять ноль старта. Читаю ошибки-только р1109 осталась. Это заслонки, но какого фига не заводится? Заслонки то роли не играют... Куда копать, кому рожу бить?
     
  14. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    нам отсюда не видно чего не хватает - компрессии или давления топлива или с грм промазали. для механической исправности в наших краях быстрый тест - плак пшикнуть во впуск.
     
  15. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Чего пшикнуть?
     
  16. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    [​IMG]
    Это полироль для панели, на таком дизеля работают как на горючке, немного безопаснее чем на эфире. Есессно только для очень кратковременной проверки.
     
  17. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    ГРМ сидит на положенных метках. Компрессия... А куда ей деться? Кольца новые, голова шлифована все с Динамо ключем... Ни одного провода не висит. Ни одного разъма пустого. Грешу на форсунки. Мне "помогли" шарик с одной форсы потерять (перевернули кюветку). Шарик поставил с другой форсунки (с Рено). Если одна форсунка в обратку не запитает, то двиг по логике не должен завестись. Пойду гляну на давление в системе... Если показывает.
     
  18. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Оу, ты с Польши? Если да, то можно через тебя форсунки заказать?
     
  19. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    А куда аэрозоль пшикнуть? И это какой-то спешиал аэрозоль или обыч полироль?
     
  20. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    нет, из бульбингема, но у нас такое продается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)