Lexus NX

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем baWarez, 23 апр 2018.

  1. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Кто что скажет? Основных вопроса два: много ли там от Лексуса или как там с вариатором, если брать новый или с небольшим пробегом? Или забыть и брать сразу на автомате, правда разница в цене ощутима. Основной плюс - дизайн, жена в восторге:)
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Я б лично не стал брать вариатор...
     
  3. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Ты говоришь в целом о вариаторах или конкретно на NX? Ездить жена будет не очень много и не очень агрессивно. Если какого-то врождённого дефекта нет, ресурса должно хватить за глаза. А так да, классический гирдротрансформатор самое оно!
     
  4. colia7771

    colia7771 Активный

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    сааб 9-3
    так как я понимаю снизу он весь тойота раф4. двигатель и коробка с того же раф4.
     
  5. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    А рав4 сейчас надёжен, также как и в былые времена?
     
  6. colia7771

    colia7771 Активный

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    сааб 9-3
    рафик народу всегда нравился) это же тойота, управляй мечтой. мне в лексусе не понравилось по трассе ехать, не понравилось именно как работал вариатор при скорости около 105-110 км/ч он при не большом уклоне дороги, постоянно переключал с 6 на 5 с 5 на 6 передачу, т е дорога пошла вверх легкая мелкая горка, он с 6 на 5 переключает, переключил на 5 и через секунду переключает опять на 6.
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Что-что вариатор делал, простите?)))

    От лексуса там как всегда, шильдик и немного другой дизайн. Основная платформа полностью унифицирована с тойотой рав4. Вариатор у тойоты - это конечно совсем и совсем не идеал, но при соблюдении всех правил эксплуатации ходит долго и без проблем. Но честно говоря, понаблюдав за новым Рав4 у родственника на даче, я бы склонился в сторону автомата. А то фаркоп ему у дилера поставили, а прицеп он так и не возит, ибо боится за коробас :)))
    И да, стоит отметить, что рав4, что эникс крайне популярны у угонщиков. По крайней мере в Питере так точно.
     
    baWarez нравится это.
  8. colia7771

    colia7771 Активный

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    сааб 9-3
    нервное поведение он делал) на почти ровной дороге.
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Говорю в целом о вариаторах... Не люблю я их[emoji6]
     
    baWarez нравится это.
  10. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Гарантия если есть, чего бояться?
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Тойоте надо ещё долго и упорно доказывать, что конкретная поломка - это гарантийный случай. Плавали, знаем.
     
    Викторович нравится это.
  12. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Ну так она же не ломается)) Конечно им интересно КАК это могло случиться))
     
  13. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Если я не ошибаюсь ,то у вариатора так сказать нет передач . А цифры по поводу передач сделаны просто для водительских глаз. Может конечно на новых вариаторах что то другое придумали:).
     
    baWarez нравится это.
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тесный он...
     
  15. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    странный авто....у соседки такой-шумка в тигуане лучше!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)