Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    ну так-то да... По уму, конечно, надо комплексно к вопросу подойти (маслосъемные,турбина, замена масла и фильтра). Воздушный я вчера поменял
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну иди тогда сразу ща новым двигателем

    ты спрашиваешь что у тебя, но проверить что пишут, ленишься.
     
    Спортсмен нравится это.
  3. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Да я не ленюсь. Гляну конечно. Только почему именно на задних масло критично? На передние не гонит?
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Самое простое скинуть патрубок с турбы и потрогать крыльчатку, делов на минуту. Чтоб исключить турбу
     
  5. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Т.е. тест на люфт - это показатель работоспособности турбины? Я просто не сталкивался до этого с турбинами
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Если она так плюется маслом, то скорее всего крыльчатка болтаться будет. проверять так:
     
  7. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Задние, потому что не обдувается там нихера, там коллектор между моторным щитом + выхлоп = адская печь

    Крыльчатку потереби) вверх - вниз немного должно ходить, ибо вал смазывается масленой пленкой, вперед-назад люфта не должно быть
     
  8. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    ок. Спасибо. Проверю и то и другое.
    Ибо просто так отдавать 15-17 килорублей за ремонт турбы не охота
     
  9. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Ну что, как результаты?
     
  10. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    ещё не лазал под капот. На выходных ездил на Ситроене)). Сегодня на работу на Саабе ехал, турбину не крутил. Мне ехать 3 км. до работы. Дыма из выхлопной не наблюдал... По ощущениям... Ну как я себе это вижу, масло гонит с турбы.. Все же если бы с двигателя было, то и после того как завел и в движении шел бы дым... А так только наблюдал его, когда турбина пашет....
    В общем, по вашим советам в первую очередь турбину гляну на предмет люфта.
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Турбина пашет всегда. Нет там положения вкл/выкл, и масло через нее проходит тоже всегда.
     
    OMG и VitaliySPB нравится это.
  12. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    это понятно... Я про наддув на приборке... Как тапку в пол делаешь на прогретом двигле, так и наблюдаешь... Даже я бы сказал, что после того как отпускаешь после того как тапку в пол..
    Ну вот например, стартанул резко и останавливаешься перед следующем светофором, уже отпустив газ.. И видишь, как сзади себя облако дыма...

    А если медленно двигаться, не крутя движок, то практически и не чадит ничего
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Если так как ты пишешь, то больше похоже на то, что у тебя с бошек масло давит.
     
  14. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Ну вот мне Filipp J уже посоветовал дальние свечи выкрутить на предмет наличия масла...
     
  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Молись чтоб это была турбина :)))
     
  16. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    да по баблу на ремонт примерно равнозначно встанет... Главное, чтоб ни оба сразу)))
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ой вот нифига, бошки перебрать будет дороже, а сколько еще попутно всплывет...
     
  18. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    А ты оптимист)))
     
  19. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Я просто мотор на неделе махнул, так что знаю толк в извращениях :)
     
  20. G-S-D-P-O

    G-S-D-P-O Активный

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 Aero, 2005, MT6
    Авто:
    Citroene С4 II 2011, MT5
    Лучше скажи, чтоб понять - достаточно одну свечу выкрутить дальнюю? Или все надо?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)