Масло в АКП - Или как оно там помещается?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shadow_Fi, 29 июн 2012.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Как купил данный Сааб, заметил что масло коробки (автомат) слегка выше максимума. Так мне казалось. Сегодня решился поубавить масло путём отсоса шприцем на 50мл и тонким шлангом.

    В принципе все удалось (как мне кажется, уж очень неудачная палочка замера, по мне так фиг поймёшь где уровень), но пришлось удалить примерно более полу литра масла. Как оно туда вместилось? Почему не сочилось и уровень на палке был на пол сантиметра выше, не более?

    Я то думал, удалю грамм 100, и все. А тут столько... Грамм думаю 600.

    Поездил километров 10, вроде все работает. Ещё раз замерил, слегка под линией максимума. Мне показалось что стало легче стоять на тормозе (не так сильно тянет), и может чуть резче передачи переключаются.

    Короче весело.
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Замерял то по правилам или просто щуп вытащил?
     
  3. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    на горячую коробку и работающий движок меряли?
     
  4. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да вроде по правилам. Перед каждым замером на 15 реверс, и 15 драйв. Далее паркинг, и не глуша двигатель, брал замер щупом.

    Похоже что я всетаки переборщил вчера. Наверное масло пенилось, зараза. Только что замерил (проехав на работу 12км по трассе), и ниже минимума на 3 миллиметра. Дурдом...

    Надо бы заехать купить атф 320. Или что лучше лить в 4 скоростную 2000 года коробку? Mobil ATF 320?
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Семен Семеныч :face
    Пенится как раз, когда не хватает.
    А лить туда декстрон 3. Там даж на щупе написано)
    Только вот один момент. У меня залит красный декстрон. У друга желтый.
    Сколько рыл инет, так и не понял в чем разница. Вроде бы только в красителе.
    Да, еще момент - Декстрон только на минеральной основе!
     
  6. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Тут знакомый подсказал что 12км трассы не факт что нагреет масло до 80 градусов.

    Наконец нашел свой блютузный обд сканер. Попробую им поймать 80 градусов и еще померить. Может действительно не разогрелось масло, и по этому показало меньше чем вчера.

    Лить решил оригинал масло, если не будет хватать. Hе критично оно стоит. 12 евро литр если память не изменяет.
     
  7. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Пениться как раз при проскальзывании, в следствии перелива, ну это на щупе пузырики то видно должно быть. И да 80 градусов= примерно 20км пробега!
     
  8. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Короче цирк. :dash1:

    Проехался километров 15 с работы вчера, померил, ниже минимума. Вроде под капотом жарко, щуп горячий, да и на улице градусов 20.

    Должно вроде быть уже 80...

    Ну пошёл купил масло. Почему-то продали Dextron VI, а не Dextron III. Сказали что шестой заменил третий. И что мешать можно.

    Ну далее потопал к машине, и долил 200 грамм. Вроде слегка выше минимума. Ну я плюнул, думаю по езжу посмотрю.

    Ещё километров 6 проехав по центру (светофоры, плюс специально газ тормоз делал), и доехав до дому, не глуша двигатель прошёлся по скоростям по 15 секунд, и на паркинг. Далее опять же не глуша двигало достаю щуп, и фигею. Масло на пол сантиметра выше максимума. ДУРДОМ! :b:

    Короче, пришёл к выводу что всётаки даже 15км не хватает прогреть коробку, даже летом. Отсосал шприцем 150, и достигнув MAX отметки, плюнул и забил. :unknw:

    Решил докупить ещё 3 литра этого чудо декстрона, и поменять масло.

    Пофигу сколько его выйдет, главное что я туда плюхну... А вот тут вопрос. Сколько туда лить после слива? Смотрел английский форум, там чел лил почти 4 литра, (3.8 по моему), а финик один говорит что WIS указывает на 3.2 литра.
     
  9. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Да по идее 6 декстрон заменил 3, но смысл в том , что обязателен декстрон минеральный для тебя. А декчсрон 3 может быть как минеральный, так и синтетический или полусинтетика(зик например).
     
  10. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    О да, я это вчера заметил в WIS. Но раз я буду брать оригинал масло, у официального дилера, думаю масло будет то что надо. На бутылке там не написано минералка это или синтетика. Могу фотку бутылки скинуть (та что декстрон 6).

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2012
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Подниму)
    Че-то задумался, а максимальный уровень это правая риска или когда уже на надписе max? Когда считается, что уже перебор и может выдавить сальники, как пугают)
    Люблю когда по серединке между рисками, но не всегда удается так поменять. Сейчас перед буквой М на горячую по инструкции
     
  12. Dobrozelatel

    Dobrozelatel Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero 2003
    А какой у тебя блютуз сканер? А то я воткнул elm 327 с Али, а он не коннектится, при этом на других машинах работает.
     
  13. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    шестой декстрон нельзя, у него вязкость значительно снижена, можно тойота 4 тип максимум
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)